Главная страница Продукцияимитатор кино 7d

Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья

Сертификация
Китай JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD Сертификаты
Китай JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD Сертификаты
Просмотрения клиента
Яйца действительно в хорошей работе, подгонянном логотипе, хорошем для мой клеймить, после-продажи команда всегда здесь для поддержки

—— Питер

мы работаем совместно на 3 лет, действительно хороший партнер в ВР

—— CJ

Я купил 4 мотора ВР, гонки изумительное, самое лучшее движение, привлекательное к подросткам

—— Осама

Оставьте нам сообщение

Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья

Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs
Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs

Большие изображения :  Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Jamma Amusement Technology®
Сертификация: CE , RoHS , SGS certificate and B1 safety certificate
Номер модели: кино 7d

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Упаковывая детали: Пакет пузыря, рамка фильма простирания, деревянных и/или деревянная коробка
Поставка способности: 20 БЛОКОВ В МЕСЯЦ
Подробное описание продукта
Игроки: 2-200 Председатель: 3 / 6 ДОФ гидравлическое, электрическое или пневматическое
Аксессуары: 3Д стекла, оружи Кино: 120
Специальные эффекты: 13 Проектора: 2
Индивидуальное обслуживание: Доступный сертификат: CE
Высокий свет:

7d interactive motion theater

,

7d simulator entertainment

оборудование театра 7Д взаимодействующего кино 7Д крытое взаимодействующее/роскошные стулья движения

 

 

ТЕАТРТМ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩЕГО КИНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЙ

 

кино 7Д подъем от предыдущих повышений технологии 4Д которая предлагает дополнительные особенности как синхронизированные движения, дождь и другие специальные эффекты построенные на уже популярном фильме 3Д. Технология кино 7Д позволяет зрителям сразу взаимодействовать с фильмом обычно через пользу оружия или регулятора.

Каждое индивидуальная консервная банка теперь имеет активную роль в развитии рассказа. Способность убить зомби, всход на целях или разрушить препоны на экране принимает опыт фильма идя ко всему новому уровню. Наша система очков также позволяет игрокам сыграть друг против друга!

 

 

СПЕЦИФИКАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ 7Д ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЕ КИНЭМАТМ:
 

ОБОРУДОВАНИЕ:

ИГРОКИ 2-200
РЕПРОЕКТОР АПСОН
КОМПЬЮТЕР компьютер, 19" дисплей, клавиатура и мышь Двойн-ядра
СТУЛ Стул движения 3 ДОФ роскошный
АУДИОСИСТЕМА Усилитель силы, громкоговоритель
ЭКРАН ПРОЕКЦИИ Плоский экран
СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ Компрессор воздуха, высокоскоростной вентилятор, света строба, снег/пузыри/машина дождя
ПРИНТЕР ФОТО КАНОН
КАБЕЛИ ВГА Все поставленные кабели
СТЕКЛА стекла стерео
ГАРАНТИЯ

12 месяца

 

Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 0Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 1Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 2Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 3


 

Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 4

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

 

Мы предлагаем изготовленное на заказ системное проектирование согласно вашей спецификации места. Число мест меняет между 2 к 9 в платформу. Для максимума 200 мест в театр.

 

Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 5

 

Мы имеем профессиональную команду продукции и установки которые обеспечивают вас с всесторонними обслуживаниями. 

 

Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 6Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 7Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 8

 

ВКЛЮЧАЕТ 120 ФИЛЬМОВ 7Д

 

Мы создали библиотеку с над 120 фильмами для взаимодействующего кино 7Д. Выстраивающ в ряд от ужаса, триллера, мультфильмов, перемещения, научной фантастики и танца к образованию, мы убеждаемся что каждая аудитория может найти что они ищет.

 

Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 9Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 10Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 11

 

РОСКОШНЫЙ СТУЛ ДВИЖЕНИЯ:

 

Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 12

СТУЛ:
МЕСТО 2 / 3/6/8/9
ДОФ 3 / 6
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Электрический/пневматический/гидравлический
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ 13 - Вода, двигатель, пузыри, дождь, снег, обматывает и так далее.
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА  Умная установка энергосбережения, система управления статистики
ГАРАНТИЯ 12 месяца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 13

 

СПЕЦИФИКАЦИИ КОМПЬЮТЕРА:

 
Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 14
 

ПК:
БЛОКИ 1
ПРОЦЕССОР ® Г1620 Интел
ГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА 1030
ПРИВОД ССД 240Г
РАМ ДДР3 4Г

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ ЦЕПЬЮ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА

 

  •  Помощь деятельности и проекта: Дизайн и выбор логистических, места, бизнес модель и передовая практика, материал маркетинга и продвижения, оценка, обслуживание, изготовление на заказ прибора и очень больше…
  •  После-продажи:  служба технической поддержки программного обеспечения 24/7 и оборудования, тренировка, установка и регулярные обновления игры

 

ПОМОЩЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЕКТА

 

Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 15
 

Голевые передачи ® технологии занятности Джамма вы в создании вашего места. Мы предлагаем перевод 3Д вашего местоположения для рационального использования космоса и плана который встречает ваши потребности и ограничения. Большая конфигурация с привлекательным дизайном приносит добавочное значение к вашему проекту.

 

Мы позаботимся о ваша мечта если она была нашим. Мы предлагаем рентабельное, модернизированный, непрерывной цепью решения для наших клиентов в индустрии занятности. ® технологии занятности Джамма предлагает глобальную экспертизу в дизайне, инженерстве, и управлении новаторских опытов для брендов, курортов, аквапарк, достопримечательностей, и тематических парков.

 

Мы смотрят, что вперед работаем с вами для того чтобы помочь начать вашу историю успеха.

 

Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 16

 

 

ПОСЛЕ ПРОДАЖ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

 

Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 17

 

Мы обеспечиваем 24 часа в сутки, семь дней в неделю онлайн и телефонное обслуживание в английском и китайском. Служба технической поддержки гарантирована знающей командой вышколенных профессионалов. Наши продукты приходят с гарантией 12 месяцев. Мы держим запасные части охотно - доступной в хранении для самой быстрой пересылки при необходимости, избегая времени простоя в случае ремонтов. На месте помощь, установка и образовательные услуги также доступны.

 

УПАКОВКА И ГРУЗИТЬ

 

Крытые специальные эффекты оборудования театра имитатора кино 7Д жестикулируют стулья 18

 

Ваш заказ погружен через 10 до 30 дней после полной оплаты.

 

Мы пакуем ваши продукты безопасно и надежно:

 

  •  Мы используем плотный снабжая подкладкой материал обруча пузыря и сверхмощный пластиковый лист для защиты вашего заказа
  •  Доставка сделана в сверхмощных сильно построенных клетях переклейки. Мы обеспечиваем что ваш пакет адекватной прочности для того чтобы обеспечить достаточную защиту.
  •  Мы даем вашим пакетам особое внимание и регуляция эта им и заслуживают. 

 

Если вы новы к международной доставке, то ® технологии занятности Джамма может помочь вам с обнаружением самых легких и самых доступных международных курьерских сервисов. Мы здесь помочь на каждом шаге, чувствуем свободными связаться мы.

 

вопросы и ответы

 

К: Сколько времени фильм?

А: Не похож на традиционные 2Д или фильм 3Д длина меняет от 5 до 8 минут. С фильмов 7Д и 9Д высокотехнологичные продукты с дорогой ценой производства и потому что аудитория и умственно и физически включенный в опыт эта довольно короткая длина фильма случается быть идеальна для приятных развлечений, выходить зрители совершенно удовлетворенный. Поверх этого, более короткий опыт учитывает больше визуализирований в час таким образом увеличивая ваш доход.

 

К: Какой тип фильмов и игры включенны?
А: Мы включаем над 120 фильмами с этим определенным продуктом. Выстраивающ в ряд от ужаса, триллера, перемещения, научной фантастики, мультфильмов, танца к образованию и музыки, мы убеждаемся что каждая аудитория может найти что они ищет. Новое содержание регулярно уточнено бесплатно, держа ваше место уместным.

К: Что характеристики этого продукта?
А: Взаимодействующее кино 7Д более привлекательно чем его предшественница, оно запачкает линию между играми и фильмами путем позволять зрителям взаимодействовать с экраном. Кино 7Д позволяет игрокам насладиться опытом совместно в больших количествах. Предназначенные для многих игроков машины почти всегда лучший продукт для вашего дела!

 

К: Можете вы подгонять машину с различными материалами, цветовыми схемами или логотипами?

А: Да, все машины изготовлены в нашем хорошо оборудованном объекте который позволяет мы изменить много параметров в зависимости от наших предпочтений и потребностей клиентов. Чувствуйте свободным связаться мы для любого особенного требования вы можете иметь.

 

К: Можете вы помочь мне с если я имею проблему с вашим продуктом?
А: Наш после того как коммерческий отдел доступное 24/7, убеждающся они могут немедленно разрешить вашу проблему или ответить все вопросы независимо от вашего часового пояса.

 

К: Можете вы помочь на месте в случае неисправности?

А: Наша компания имеет обширный опыт в производстве и доставке приборов аркады. Наша строгая проверка качества делает наши продукты весьма надежной. В маловероятном событии неисправности нашей после того как коммерческий отдел поможет вам в разрешать вопрос после нашего протокола отладки с детальными инструкциями, фото и видео. Если проблема упорствует, то наша компания может аранжировать для техника обеспечить приобъектную помощь везде в мире. Установка и образовательные услуги также доступны.

 

К: Что покрыто гарантией и для сколько времени?

А: Все оборудование гарантировано на 12 месяцев на доставке. В это время любая неполноценная часть будет обеспечена бесплатно согласно требованиям продукта. Пожалуйста свяжитесь коммерческий отдел ® технологии занятности Джамма для детального или дополнительной информации.

 

К: Что пункт перерыва даже для этого продукта?
А: Пункт перерыва даже любого продукта главным образом зависит от следующих условий: Положение места, цена ренты, цена билета, посещаемость, работники и другие связанные цены. Однако среднее время денежного возврата от 2 до 4 месяца.

 

К: Почему могу я считать более дешевые продукты онлайн, вы дорогие?
А: ® технологии занятности Джамма совершено к начинать продолжительное отношение с клиентами и партнерами. Возвращающ клиенты главная часть нашего дела, именно поэтому мы только используют самые лучшие материалы, конфигурации и финиши для наших продуктов, таким образом делающ для немножко ряда более высокой цены. Этот подход дает нам гордость в нашей работе и делает для хорошего дела.

 

 

Если вы имеете любые вопросы, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы.

 

 

 

 

 

Контактная информация
JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home Products7D Cinema Simulator

Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs

Certification
China JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD certification
China JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD certification
Customer Reviews
The eggs is really in good performance, customized logo, good for my branding, the after-sales team is always here for support

—— Peter

we have worked together for three years, really good partner in VR

—— CJ

I bought 4 VR motors, the racing is amazing, best movement, attractive to teenagers

—— Osama

I'm Online Chat Now

Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs

Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs
Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs

Large Image :  Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs

Product Details:

Place of Origin: Guangzhou , Guangdong , CHINA
Brand Name: Jamma Amusement Technology®
Certification: CE , RoHS , SGS certificate and B1 safety certificate
Model Number: 7D Cinema

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Packaging Details: Bubble pack , stretch film, wood frame and / or wooden box
Supply Ability: 20 units per month
Detailed Product Description
Players: 2-200 Chair: 3 / 6 DOF Hydraulic, Electric Or Pneumatic
Accessories: 3D Glasses, Guns Movies: 120
Special Effects: 13 Projector: 2
Custom Service: Available Certificate: CE
High Light:

7d interactive motion theater

,

7d simulator entertainment

7D Interactive Cinema Indoor 7D Interactive theater equipment / Luxury Motion Chairs

 

 

7D INTERACTIVE CINEMATM INTERACTIVE THEATHER

 

7D cinema is an upgrade from the previous enhancements of the 4D technology which offers additional features such as synchronized movements, rain and other special effects built upon the already popular 3D movie. The 7D Cinema technology allows spectators to directly interact with the movie usually through the use of a gun or a controller.

Each individual can now have an active role in the story’s development. The ability to kill zombies, shoot at targets or destroy obstacles on the screen takes the movie going experience to a whole new level. Our scoring system also allows players to play against each other !

 

 

7D INTERACTIVE CINEMATM HARDWARE SPECS:
 

HARDWARE:

PLAYERS 2-200
PROJECTOR APSON
COMPUTER Dual-core computer, 19" display, keyboard and mouse
CHAIR 3 DOF Luxury motion chair
AUDIO SYSTEM Power amplifier, loudspeaker
PROJECTION SCREEN Flat screen
SYSTEM OF SPECIAL EFFECTS Air compressor, high speed fan, strobe lights, snow  / bubbles / rain machine
PHOTO PRINTER CANON
VGA CABLES All cables supplied
GLASSES 3D Stereo glasses
WARRANTY

12 Months

 

Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 0Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 1Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 2Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 3


 

Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 4

 

CUSTOM SERVICE:

 

We offer a custom system design according to your venue specification. The number of seats varies between two to nine per platform. For a maximum of 200 seats per theater.

 

Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 5

 

We have a professional production and installation team that provide you with comprehensive services. 

 

Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 6Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 7Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 8

 

INCLUDES 120 7D MOVIES

 

We created a library with over 120 movies for the 7D Interactive cinema. Ranging from horror, thriller, cartoons, travel, science fiction and dance to education, we make sure every audience can find what they are looking for.

 

Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 9Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 10Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 11

 

LUXURY MOTION CHAIR:

 

Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 12

CHAIR :
SEAT 2 / 3 / 6 / 8 / 9
DOF 3 / 6
DYNAMIC SYSTEM Electric / pneumatic / hydraulic
​SPECIAL EFFECTS 13 - Water, jet, bubbles, rain, snow, wind and so on.
OPERATING SYSTEM  Intelligent power-saving setting, statistics management system
WARRANTY 12 Months

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 13

 

COMPUTER SPECS:

 
Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 14
 

PC:
UNITS 1
PROCESSOR Intel ® G1620
GRAPHIC CARD 1030
DRIVE SSD 240G
RAM DDR3 4G

 
 

 
 
 
 
 
 

 

 

WE PROVIDE AN END TO END SOLUTION FOR YOUR PROJECT

 

  •  Operation and Project Assistance: Logistic, venue design and selection, business model and best Practice, marketing and promotion material, pricing, maintenance, device customization and much More ...
  •  After-sales:  24 / 7 Software and hardware technical support, training, installation and regular game updates

 

OPERATION AND PROJECT ASSISTANCE

 

Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 15
 

Jamma Amusement Technology® assists you in creating your venue. We offer a 3D rendering of your location for an efficient use of the space and layout that meets your needs and restrictions. A great configuration with attractive design brings added value to your project.

 

We take care of your dream as if it was our own. We offer a cost-effective, streamlined, end to end solutions for our clients in the amusement industry. Jamma Amusement Technology® offers global expertise in the design, engineering, and management of Innovative experiences for brands, resorts, water parks, tourist attractions, and theme parks.

 

We look forward to work with you to help develop your success story.

 

Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 16

 

 

AFTER SALES AND SPARE PARTS

 

Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 17

 

We provide 24 hours a day, seven days a week online and phone service in English and Chinese. Technical support is guaranteed by a knowledgeable team of well trained professionals. Our products come with a 12 months warranty. We keep spare parts readily available in storage for fastest shipment if necessary, avoiding downtime in case of repairs. On site assistance, installation and training services are also available.

 

PACKAGING AND SHIPPING

 

Indoor 7D Cinema Simulator Theater Equipment Special Effects Motion Chairs 18

 

Your order is shipped 10 to 30 days after full payment.

 

We pack your products safely and securely:

 

  •  We use dense cushioning bubble wrap material and heavy duty plastic sheet to protect your order
  •  Shipping is made in heavy duty plywood crates, strongly constructed. We ensure your package is of adequate strength to provide sufficient protection.
  •  We give your packages the special attention and handling that they need and deserve. 

 

If you are new to international shipping, Jamma Amusement Technology® can assist you with finding the easiest and most affordable international courier services. We are here to help at every step, feel free to contact us.

 

FAQ

 

Q: How long is the movie?

A: Unlike a traditional 2D or 3D movie the length varies from 5 to 8 minutes. Since 7D and 9D movies are a high-tech products with an expensive production cost and because the audience is both mentally and physically involved in the experience this rather short movie length happens to be ideal for a pleasurable entertainment, leaving the spectators perfectly satisfied. On top of that, a shorter experience allows for more visualizations per hour thus increasing your income.

 

Q: What type of movies and games are included?
A: We include over 120 movies with this particular product. Ranging from horror, thriller, travel, science fiction, cartoons, dance to education and music, we make sure every audience can find what they are looking for. New content is regularly updated for free, keeping your venue relevant.

Q: What are the characteristics of this product?
A: The 7D Interactive Cinema is more attractive than his predecessor, it blurs the line between games and movies by allowing spectators to interact with the screen. The 7D Cinema lets players enjoy the experience together in large numbers. Multiplayer machines are almost always a better product for your business!

 

Q: Can you customize the machine with different materials, color schemes or logos?

A: Yes, all machines are manufactured in our well equipped facility which enables us to change many parameters depending on our clients preferences and needs. Feel free to contact us for any special requirement you may have.

 

Q: Can you help me with if I have a problem with your product?
A: Our after sales department is available 24/7, making sure they can immediately solve your problem or answer any questions independently of your time zone.

 

Q: Can you assist on-site in case of malfunction?

A: Our company has an extensive experience in manufacturing and delivery of arcade devices.Our strict quality control makes our products extremely reliable. In the unlikely event of a malfunction our after sales department will assist you in solving the issue following our debugging protocol with detailed instructions, photos and videos. If the problem persists our company can arrange for a technician to provide on-site assistance anywhere in the world. Installation and training services are also available.

 

Q: What is covered by the warranty and for how long?

A: All hardware is guaranteed for twelve months upon delivery. During this period any defective part will be provided for free according to the requirements of the product. Please contact Jamma Amusement Technology® sales department for detailed or additional information.

 

Q: What is the break even point for this product?
A: The break even point of any product mostly depends on the following conditions: Venue location, rent price, ticket price, attendance, employees and other associated costs. However the average payback time is from 2 to 4 months.

 

Q: Why can I find cheaper products online, are you expensive?
A: Jamma Amusement Technology® is committed to developing a long lasting relationship with clients and partners. Returning customers are an essential part of our business, that’s why we only use the best materials, configurations and finishes for our products, thus making for a slightly higher price range. This approach gives us pride in our work and makes for good business.

 

 

If you have any questions, please feel free to contact us.

 

 

 

 

 

Contact Details
JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)