Главная страница Продукциявзаимодействующие игры репроектора

Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий

Сертификация
Китай JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD Сертификаты
Китай JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD Сертификаты
Просмотрения клиента
Яйца действительно в хорошей работе, подгонянном логотипе, хорошем для мой клеймить, после-продажи команда всегда здесь для поддержки

—— Питер

мы работаем совместно на 3 лет, действительно хороший партнер в ВР

—— CJ

Я купил 4 мотора ВР, гонки изумительное, самое лучшее движение, привлекательное к подросткам

—— Осама

Оставьте нам сообщение

Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий

Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector
Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector

Большие изображения :  Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Jamma ®
Сертификация: CE , RoHS , SGS certificate and B1 safety certificate
Номер модели: Сумасшедшее волшебное Балльс™

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Упаковывая детали: Пакет пузыря, рамка фильма простирания, деревянных и/или деревянная коробка
Поставка способности: 20 БЛОКОВ В МЕСЯЦ
Подробное описание продукта
Размер: 2,66 кс 1.5м предназначенный для многих игроков: Доступный
игры 3D: 23 Проектора: Panasonic
Компьютер: Интел® и3/ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО Колорфул730 2Г/ССД 60Г/ГДР 4Г звук: Полные аудио 3Д и влияния
Высокий свет:

interactive magical 3d floor

,

3d interactive projector

 

 

ПРОЕКЦИЯТМ СУМАСШЕДШИХ ВОЛШЕБНЫХ ШАРИКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩАЯ

 

Игра супер потехи взаимодействующая где вы можете направить и бросить шарики на оживленные характеры или объекты запроектированные на экране и иметь их прореагировать, преобразовать или взорвать! Сумасшедшая волшебная система развлечений шарика приходит с 23 играми как война чудовища, беглец плода или столкновения мира! Это большое разнообразие очень привлекательного, красочного и первоначального содержания имеет детей приходя назад для больше!

 

СУМАСШЕДШИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ ВОЛШЕБСТВА БАЛЛСТМ:

 

Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий 0Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий 1

 

ОБОРУДОВАНИЕ:

РАЗМЕР 2,66 кс 1,5 м
НАПРЯЖЕНИЕ ТОКА 220В
РЕПРОЕКТОР ВИЭВСОНИК
КОМПЬЮТЕР  1 ПК
УЛЬТРАКРАСНЫЙ РАДИОЛОКАТОР ДАТЧИКА 2 ПК

УДЛИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ

2 ПК
КАБЕЛЬ ХДМИ 1 ПК
ДОНГЛ 1 ПК
СТЭНТ РЕПРОЕКТОРА 1 ПК
 ДП К ХДМИ 

1 ПК

БЕСПРОВОДНАЯ КЛАВИАТУРА МЫШИ

1 набор

ГАРАНТИЯ ПК и репроектор 12 месяца/электрическая лампочка 6 месяцев

 

ВКЛЮЧАЕТ 23 ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ИГР ПРОЕКЦИИ 3Д

 

В настоящее время, мы предлагаем 23 игр. Дети могут всегда находить некоторые игры они любят и играют совместно.
Детям как раз нужно направить и бросить шарики на оживленные характеры и объекты запроектированные на стене и иметь их прореагировать, преобразовать или взорвать. Те просты но пока, очень забавные игры.

 

Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий 2Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий 3

 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:

 

Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий 4Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий 5

 

1: РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЕ
Взаимодействующие мультимедиа широко использованы в образовании и развлечениях детей. Развлечения Течнологы® ДЖАММА совершены к превращаясь программному обеспечению и приборы для крытых опытов развлечений для детей которые расширяют воображение детей, улучшают логическое мышление и взаимодействующие социальные навыки.

 
2: РЕКЛАМА И ДРУГИЕ ПРИМЕНЕНИЯ
Мы обеспечиваем клиентов с разнообразие взаимодействующими выборами продукта для того чтобы улучшить их место для справедливой и разумной цены. Идеал для публичного места как музеи, выставки, торговые центры, дела или другое. Решения проекции и интерактивности АР улучшают украшение, опыт клиента, движение и общую характеристику.
 
СПЕЦИФИКАЦИИ РЕПРОЕКТОРА:

 

Мы используем лидирующий репроектор от ПАНАСОНИК. 3600 люменов высокой яркости позволяют вам использовать ее в относительно ярких установках или даже с светами дальше в местах как торговые центры, аркады, рестораны и магазины. Низкое время на ответ задержки и микросекунды ДМД входного сигнала делает для ультра-ровной игры без излишней задержки нерезкости и изображения движения. Дети могут насладиться волшебными взаимодействующими играми проекции везде

 

Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий 6
 

РЕПРОЕКТОР
БЛОКИ 1
БРЕНД ВИЭВСОНИК
РАЗМЕР 2,66 кс 1.5м
ИСТОЧНИК СВЕТА ПРОЕКЦИИ Ультра высокая лампа Меркурия давления
РАЗРЕШЕНИЕ 1280 * 800
КОЭФФИЦИЕНТ 16: 9
ЯРКОСТЬ 3600 люменов
ГАРАНТИЯ Репроектор 12 месяца/электрическая лампочка 6 месяцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
 

 

СПЕЦИФИКАЦИИ КОМПЬЮТЕРА:

 

Виртуальная реальность следующий размер в игре и приборы ® технологии занятности Джамма используют самый лучший шлемофон ВР. Высокое разрешение и ровное движение требуют серьезно сильной машины. Мы обеспечиваем идеальную конфигурацию ПК с самыми лучшими компонентами.
 
Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий 7
 

ПК:
БЛОКИ 1
ПРОЦЕССОР ® и3 Интел
ГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА Красочные 730 2Г
ПРИВОД ССД 60Г Кингстона
РАМ Кингстон 4Г
СИСТЕМА Окно

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ ЦЕПЬЮ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА

 

  • Помощь деятельности и проекта: Дизайн и выбор логистических, места, бизнес модель и передовая практика, материал маркетинга и продвижения, оценка и обслуживание, изготовление на заказ прибора и очень больше…
  • После-продажи:  служба технической поддержки программного обеспечения 24/7 и оборудования, тренировка, установка и регулярные обновления игры

 

ПОМОЩЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЕКТА

 

Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий 8
 

Мы предусматриваем изготовленные на заказ творение и установку содержания взаимодействующих систем проекции. Получите больший часть из вашего коммерчески космоса с пользой взаимодействующей проекции с технологиями как зрение АР, ВР, АИ, ВЭ, точная система касания радиолокатора, захват движения и отображение видео. Витрина ваш бренд или развлекает вашу аудиторию путем обеспечивать добавочное значение с взаимодействующей проекцией.

 

Позвольте нам создать большую выставку совместно! Мы смотрят, что вперед работаем с вами для того чтобы помочь начать вашу историю успеха.

 

Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий 9Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий 10

 

ЗВОНОК США ТЕПЕРЬ! +86-020-3925-9997

 
ПОСЛЕ ПРОДАЖ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

 

Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий 11

 

Мы обеспечиваем 24 часа в сутки, семь дней в неделю онлайн и телефонное обслуживание в английском и китайском. Служба технической поддержки гарантирована знающей командой вышколенных профессионалов. Наши продукты приходят с гарантией 12 месяцев. Мы держим запасные части охотно - доступной в хранении для самой быстрой пересылки при необходимости, избегая времени простоя в случае ремонтов. На месте помощь, установка и образовательные услуги также доступны.

 

УПАКОВКА И ГРУЗИТЬ

 

Пол сумасшедшей волшебной проекции шариков взаимодействующий, репроектор касания крытого парка атракционов взаимодействующий 12

 

Ваш заказ погружен через 5 до 8 дней после полной оплаты.

 

Мы пакуем ваши продукты безопасно и надежно:

 

  • Мы используем плотный снабжая подкладкой материал обруча пузыря и сверхмощный пластиковый лист для защиты вашего заказа
  • Доставка сделана в сверхмощных сильно построенных клетях переклейки. Мы обеспечиваем что ваш пакет адекватной прочности для того чтобы обеспечить достаточную защиту.
  • Мы даем вашим пакетам особое внимание и регуляция эта им и заслуживают. 

 

Если вы новы к международной доставке, то ® технологии занятности Джамма может помочь вам с обнаружением самых легких и самых доступных международных курьерских сервисов. Мы здесь помочь на каждом шаге, чувствуем свободными связаться мы.

 

вопросы и ответы

 

К: Сколько игр вы предлагаете?
А: В настоящее время, СУМАСШЕДШЕЕ ВОЛШЕБНОЕШАРИКОВ включает 23 взаимодействующих игр проекции.

 

К: Если я имею любые проблемы с машинами, то как должен я сделать?
А: Вы можете связаться наше обслуживание клиента после-продаж, наша помощь команды послепродажного обслуживания не только для того чтобы разрешить вашу проблему но также научите вам как привестись в действие марчине.

 

К: Можете вы помочь на месте в случае неисправности?

А: Наша компания имеет обширный опыт в производстве и доставке приборов аркады. Наша строгая проверка качества делает наши продукты весьма надежной. В маловероятном событии неисправности нашей после того как коммерческий отдел поможет вам в разрешать вопрос после нашего протокола отладки с детальными инструкциями, фото и видео. Если проблема упорствует, то наша компания может аранжировать для техника обеспечить приобъектную помощь везде в мире. Установка и образовательные услуги также доступны.

 

К: Что покрыто гарантией и для сколько времени?

А: Компьютер гарантирован на 12 месяца на доставке. Электрическая лампочка репроектора гарантирована на 6 месяцев, другие аксессуары репроектора гарантирована на 12 месяца. В это время любая неполноценная часть будет обеспечена бесплатно согласно требованиям продукта. Пожалуйста свяжитесь коммерческий отдел Течнологы® занятности Джамма для детального или дополнительной информации.

 

К: Что пункт перерыва даже для этого продукта?
А: Пункт перерыва даже любого продукта главным образом зависит от следующих условий: Положение места, цена ренты, цена билета, посещаемость, работники и другие связанные цены. Однако среднее время денежного возврата от 2 до 3 месяца.

 

К: Почему могу я считать более дешевые продукты онлайн, вы дорогие?
А: ® технологии занятности Джамма совершено к начинать продолжительное отношение с клиентами и партнерами. Возвращающ клиенты главная часть нашего дела, именно поэтому мы только используют самые лучшие материалы, конфигурации и финиши для наших продуктов, таким образом делающ для немножко ряда более высокой цены. Этот подход дает нам гордость в нашей работе и делает для хорошего дела.

 

 

Если вы имеете любые вопросы, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы.

 

 

 

 

 

Контактная информация
JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsInteractive Projector Games

Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector

Certification
China JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD certification
China JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD certification
Customer Reviews
The eggs is really in good performance, customized logo, good for my branding, the after-sales team is always here for support

—— Peter

we have worked together for three years, really good partner in VR

—— CJ

I bought 4 VR motors, the racing is amazing, best movement, attractive to teenagers

—— Osama

I'm Online Chat Now

Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector

China Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector supplier

Large Image :  Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector

Product Details:

Place of Origin: Guangzhou , Guangdong , CHINA
Brand Name: Jamma ®
Certification: CE , RoHS , SGS certificate and B1 safety certificate
Model Number: Crazy Magic Balls™

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Packaging Details: Bubble pack , stretch film, wood frame and / or wooden box
Supply Ability: 20 units per month
Contact Now
Detailed Product Description
Size: 2.66 X 1.5m Multiplayer: Available
3D Games: 23 Projector: PANASONIC
Computer: Intel® I3 / GC Colorful730 2G / SSD 60G / DDR 4G Sound: Full 3D Audio And Effects
High Light:

interactive magical 3d floor

,

3d interactive projector

 

 

CRAZY MAGIC BALLSTM  INTERACTIVE PROJECTION

 

A super fun interactive game where you can aim and throw balls at the animated characters or objects projected on the screen and have them react, transform or explode! The crazy magical ball entertainment system comes with 23 games such as monster war, fruit runaway or world collisions! This large variety of very attractive, colourful and original content has the children coming back for more!

 

CRAZY MAGIC BALLSTM HARDWARE SPECS:

 

Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector 0Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector 1

 

HARDWARE:

SIZE 2.66 x 1.5 m
VOLTAGE 220V
PROJECTOR VIEWSONIC
COMPUTER  1 pc
INFRARED SENSOR RADAR 2 pcs

EXTENSION CABLE

2 pcs
HDMI CABLE 1 pc
DONGLE 1 pc
PROJECTOR STENT 1 pc
 DP TO HDMI 

1 pc

WIRELESS MOUSE KEYBOARD

1 set

WARRANTY Pc and projector 12 Months / Light bulb 6 Months

 

INCLUDES 23 3D INTERACTIVE PROJECTION GAMES

 

At the moment, we offer 23 games. Children can always find some games they like and play together.
Kids just need to aim and throw balls at the animated characters and objects projected on the wall and have them react, transform or explode. Those are simple but yet, very fun games.

 

Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector 2Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector 3

 

APPLICATION FIELDS:

 

Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector 4Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector 5

 

1: CHILDREN INTERACTIVE ENTERTAINMENT
Interactive multimedia is widely used in children's education and entertainment. JAMMA Entertainment Technology® is committed to developing software and hardware devices for indoor children's entertainment experiences that expand children's imagination, improve logical thinking and interactive social skills.

 
2: COMMERCIAL AND OTHER APPLICATIONS
We provide customers with a variety of interactive product choices to improve their venue for a fair and reasonable cost. Ideal for public area such as museums, exhibitions, malls, businesses or other. AR projection and interactivity solutions improve decoration, customer experience, traffic and overall performance.
 
PROJECTOR SPECS:

 

We use a high - end projector from PANASONIC. 3600 lumens of high brightness allow you to use it in relatively bright settings or even with lights on in places like malls, arcades, restaurants and stores.The low input delay and microsecond DMD response time makes for ultra-smooth gaming without unwanted motion blur and image delay. Children can enjoy the magical interactive projection games anywhere

 

Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector 6
 

PROJECTOR
UNITS 1
BRAND VIEWSONIC
SIZE 2.66 x 1.5m
PROJECTION LIGHT SOURCE Ultra High Pressure Mercury Lamp
RESOLUTION 1280 * 800
RATIO 16 : 9
BRIGHTNESS 3600 Lumens
WARRANTY Projector 12 Months / Light bulb 6 Months

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
 

 

COMPUTER SPECS:

 

Virtual reality is the next dimension in gaming and the Jamma Amusement Technology® devices use the best VR headset. High resolution and smooth movement require a seriously powerful machine. We provide the perfect PC configuration with the best components.
 
Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector 7

 

PC:
UNITS 1
PROCESSOR Intel ® i3
GRAPHIC CARD Colorful 730 2G
DRIVE Kingston SSD 60G
RAM Kingston 4G
SYSTEM Window

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

WE PROVIDE AN END TO END SOLUTION FOR YOUR PROJECT

 

  • Operation and Project Assistance: Logistic, Venue Design and Selection, Business Model and Best Practice, Marketing and Promotion Material, Pricing and Maintenance, Device Customization and much More ...
  • After-sales:  24 / 7 Software and hardware technical support, training, installation and regular game updates

 

OPERATION AND PROJECT ASSISTANCE

 

Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector 8
 

We provide custom content creation and installation of interactive projection systems. Get the most of your commercial space with the use of interactive projection with technologies such as AR, VR, AI, VE vision, precise radar touch system, motion capture and video mapping. Showcase your brand or entertain your audience by providing added value with interactive projection. ​

 

Let’s create a great exhibition together! We look forward to work with you to help develop your success story.

 

Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector 9Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector 10

 

CALL US NOW! +86-020-3925-9997

 
AFTER SALES AND SPARE PARTS

 

Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector 11

 

We provide 24 hours a day, seven days a week online and phone service in English and Chinese. Technical support is guaranteed by a knowledgeable team of well trained professionals. Our products come with a 12 months warranty. We keep spare parts readily available in storage for fastest shipment if necessary, avoiding downtime in case of repairs. On site assistance, installation and training services are also available.

 

PACKAGING AND SHIPPING

 

Crazy Magic Balls Projection Interactive Floor , Indoor Amusement Park Interactive Touch Projector 12

 

Your order is shipped 5 to 8 days after full payment.

 

We pack your products safely and securely:

 

  • We use dense cushioning bubble wrap material and heavy duty plastic sheet to protect your order
  • Shipping is made in heavy duty plywood crates, strongly constructed. We ensure your package is of adequate strength to provide sufficient protection.
  • We give your packages the special attention and handling that they need and deserve. 

 

If you are new to international shipping, Jamma Amusement Technology® can assist you with finding the easiest and most affordable international courier services. We are here to help at every step, feel free to contact us.

 

FAQ

 

Q: How many games do you offer?
A: At the moment, the CRAZY MAGIC BALLS™ ​includes 23 interactive projection games.

 

Q: If I have any problems with the machines,how should I do?
A:
You can contact our after-sales customer service, our after-sales service team not only help to solve your problem but also will teach you how to operate the marchine.

 

Q:Can you assist on-site in case of malfunction?

A: Our company has an extensive experience in manufacturing and delivery of arcade devices.Our strict quality control makes our products extremely reliable. In the unlikely event of a malfunction our after sales department will assist you in solving the issue following our debugging protocol with detailed instructions, photos and videos. If the problem persists our company can arrange for a technician to provide on-site assistance anywhere in the world. Installation and training services are also available.

 

Q: What is covered by the warranty and for how long?

A: The computer is guaranteed for 12 months  upon delivery. The projector's light bulb is guaranteed for 6 months, other accessories of projector are guaranteed for 12 months. During this period any defective part will be provided for free according to the requirements of the product. Please contact Jamma Amusement Technology® sales department for detailed or additional information.

 

Q: What is the break even point for this product?
A:
The break even point of any product mostly depends on the following conditions: Venue location, rent price, ticket price, attendance, employees and other associated costs. However the average payback time is from 2 to 3 months.

 

Q: Why can I find cheaper products online, are you expensive?
A: Jamma Amusement Technology® is committed to developing a long lasting relationship with clients and partners. Returning customers are an essential part of our business, that’s why we only use the best materials, configurations and finishes for our products, thus making for a slightly higher price range. This approach gives us pride in our work and makes for good business.

 

 

If you have any questions, please feel free to contact us.

 

 

 

 

 

Contact Details
JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)