Главная страница ПродукцияВзаимодействующий репроектор пола

Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ

Сертификация
Китай JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD Сертификаты
Китай JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD Сертификаты
Просмотрения клиента
Яйца действительно в хорошей работе, подгонянном логотипе, хорошем для мой клеймить, после-продажи команда всегда здесь для поддержки

—— Питер

мы работаем совместно на 3 лет, действительно хороший партнер в ВР

—— CJ

Я купил 4 мотора ВР, гонки изумительное, самое лучшее движение, привлекательное к подросткам

—— Осама

Оставьте нам сообщение

Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ

Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size
Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size

Большие изображения :  Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Jamma ®
Сертификация: CE , RoHS , SGS certificate and B1 safety certificate
Номер модели: Динамическое Гроунд™

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Упаковывая детали: Пакет пузыря, рамка фильма простирания, деревянных и/или деревянная коробка
Поставка способности: 20 БЛОКОВ В МЕСЯЦ
Подробное описание продукта
Размер: 3 * 2.2м Изготовленный на заказ размер: 20 - 50м
предназначенный для многих игроков: Доступный игры: 30
Проектора: Panasonic Компьютер: Интел® и5/ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО 1050 6Г/ССД32Г/ГДР 4Г
Высокий свет:

projection interactive floor

,

floor projection system

 

ПРОЕКЦИЯТМ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЗЕМЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ МНОГИХ ИГРОКОВ

 

По мере того как вы идете через зону проекции виртуальный бассейн пошатывает, рыбы распространил вне. Взаимодействие между графиками пола и игроками безупречно таким образом создающ волшебную окружающую среду. Много визуальных специальных эффектов как цветки, рыбы или падая листья доступны, так же, как игр как футбол и гоньба хомяка, так, что аудитория сможет сыграть совместно и иметь потеху!

 

ДИНАМИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ ГРОУНДТМ:

Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ 0Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ 1Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ 2Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ 3Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ 4

 

ОБОРУДОВАНИЕ:

РАЗМЕР 3 кс 2,2 м
ИЗГОТОВЛЕННЫЙ НА ЗАКАЗ РАЗМЕР 20 - 50 м
НАПРЯЖЕНИЕ ТОКА 220В
РЕПРОЕКТОР 1 ПК
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ХОЗЯИН 1 ПК
УЛЬТРАКРАСНЫЙ ДАТЧИК ЛАЗЕРА 2 ПК
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ДЭЛИКАТЭД 2 ПК
КАМЕРА 1 ПК
ДОНГЛ 1 ПК
СТЭНТ РЕПРОЕКТОРА 1 ПК
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА  

1 ПК

БЕСПРОВОДНАЯ КЛАВИАТУРА МЫШИ

1 набор

ГАРАНТИЯ 12 месяца

 

ВКЛЮЧАЕТ 30 ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ИГР ПРОЕКЦИИ 3Д:

 

 

 

Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ 5Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ 6

 

 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:

 

1: РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЕ
Взаимодействующие мультимедиа широко использованы в образовании и развлечениях детей. Развлечения Течнологы® ДЖАММА совершены к превращаясь программному обеспечению и приборы для крытых опытов развлечений для детей которые расширяют воображение детей, улучшают логическое мышление и взаимодействующие социальные навыки.

 

2: ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ МУЛЬТИМЕДИА
Взаимодействующая мультимедийная технология изменила путь выставка конструирована. Системы проекции предлагают посетителям более богатый опыт с умоляющей эстетикой и путем позволять им участвовать в случае вместо пассивно присутствуйте на. Активный учить делает сход информации более легкой и ваше сообщение памятное.

 

3: ВЫСТАВКА ДЕЛА
Средства массовой информации гибкого сочетания из цифровые и взаимодействующая технология значительно помогают делам. Сделайте ваши место, путешествие или представление более включая для ваших клиентов. Имейте их участвовать в опыте вместо быть пассивным. Создайте связь между ваши клиенты и ваш продукт. Активное участие делает ваш бренд стоять вне и клиенты помощи сохраняют информацию.
 
4: РЕКЛАМА И ДРУГИЕ ПРИМЕНЕНИЯ
Мы обеспечиваем клиентов с разнообразие взаимодействующими выборами продукта для того чтобы улучшить их место для справедливой и разумной цены. Идеал для публичного места как музеи, выставки, торговые центры, дела или другое. Решения проекции и интерактивности АР улучшают украшение, опыт клиента, движение и общую характеристику.

 

СПЕЦИФИКАЦИИ РЕПРОЕКТОРА:

 

Мы используем лидирующий репроектор конфигурации ПАНАСОНИК. 3100 люменов высокой яркости позволяют вам использовать ее в относительно ярких установках или даже с светами на, как торговые центры, рестораны и магазины. И низкие задержка входного сигнала и время на ответ микросекунды ДМД для ультра-ровной игры без излишней задержки нерезкости и изображения движения. Так дети могут насладиться мзягикал взаимодействующими играми проекции очень хорошо.

 

Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ 7
 

РЕПРОЕКТОР
БЛОКИ 1
БРЕНД ПАНАСОНИК
ТЕХНОЛОГИЯ ПО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ ИЗОБРАЖЕНИЙ Обломок 3 ЛКД
ИСТОЧНИК СВЕТА ПРОЕКЦИИ Ультра высокая лампа Меркурия давления
РАЗРЕШЕНИЕ СГА
СИГНАЛ ВРЕМЯ 1,2
ЯРКОСТЬ 3100 люменов
ГАРАНТИЯ ПК и репроектор 12 месяца/электрическая лампочка 6 месяцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
 

СПЕЦИФИКАЦИИ КОМПЬЮТЕРА:

 

Виртуальная реальность следующий размер в игре и приборы ® технологии занятности Джамма используют самый лучший шлемофон ВР. Высокое разрешение и ровное движение требуют серьезно сильной машины. Мы обеспечиваем идеальную конфигурацию ПК с самыми лучшими компонентами.
 
Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ 8
 

ПК:
БЛОКИ 1
ПРОЦЕССОР ® и5 Интел
ГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА 1050 6Г
ПРИВОД ССД 32Г
РАМ

 
 
 
 
 
 
 
 

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ ЦЕПЬЮ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА

 

  • Помощь деятельности и проекта: Дизайн и выбор логистических, места, бизнес модель и передовая практика, материал маркетинга и продвижения, оценка и обслуживание, изготовление на заказ прибора и очень больше…
  • После-продажи:  служба технической поддержки программного обеспечения 24/7 и оборудования, тренировка, установка и регулярные обновления игры

 

ПОМОЩЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЕКТА

 

Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ 9
 

Мы предусматриваем изготовленные на заказ творение и установку содержания взаимодействующих систем проекции. Получите больший часть из вашего коммерчески космоса с пользой взаимодействующей проекции с технологиями как зрение АР, ВР, АИ, ВЭ, точная система касания радиолокатора, захват движения и отображение видео. Витрина ваш бренд или развлекает вашу аудиторию путем обеспечивать добавочное значение с взаимодействующей проекцией.

 

Позвольте нам создать большую выставку совместно! Мы смотрят, что вперед работаем с вами для того чтобы помочь начать вашу историю успеха.

 

Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ 10

 

 
ПОСЛЕ ПРОДАЖ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

 

Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ 11

 

Мы обеспечиваем 24 часа в сутки, семь дней в неделю онлайн и телефонное обслуживание в английском и китайском. Служба технической поддержки гарантирована знающей командой вышколенных профессионалов. Наши продукты приходят с гарантией 12 месяцев. Мы держим запасные части охотно - доступной в хранении для самой быстрой пересылки при необходимости, избегая времени простоя в случае ремонтов. На месте помощь, установка и образовательные услуги также доступны.

 

УПАКОВКА И ГРУЗИТЬ

 

Динамические земные взаимодействующие игры репроектора пола для размера детей предназначенного для многих игроков изготовленного на заказ 12

 

Ваш заказ погружен через 10 до 30 дней после полной оплаты.

 

Мы пакуем ваши продукты безопасно и надежно:

 

  • Мы используем плотный снабжая подкладкой материал обруча пузыря и сверхмощный пластиковый лист для защиты вашего заказа
  • Доставка сделана в сверхмощных сильно построенных клетях переклейки. Мы обеспечиваем что ваш пакет адекватной прочности для того чтобы обеспечить достаточную защиту.
  • Мы даем вашим пакетам особое внимание и регуляция эта им и заслуживают. 

 

Если вы новы к международной доставке, то ® технологии занятности Джамма может помочь вам с обнаружением самых легких и самых доступных международных курьерских сервисов. Мы здесь помочь на каждом шаге, чувствуем свободными связаться мы.

 

вопросы и ответы

 

К: Сколько игр вы предлагаете?
А: В настоящее время, ДИНАМИЧЕСКИЕ ГРОУНД™ включают 30 взаимодействующих игр проекции.

 

К: Если я имею любые проблемы с машинами, то как должен я сделать?
А: Вы можете связаться наше обслуживание клиента после-продаж, наше послепродажное обслуживание команда не только поможет разрешить вашу проблему но также научить вам как привестись в действие марчине.

 

К: Можете вы помочь на месте в случае неисправности?

А: Наша компания имеет обширный опыт в производстве и доставке приборов аркады. Наша строгая проверка качества делает наши продукты весьма надежной. В маловероятном событии неисправности нашей после того как коммерческий отдел поможет вам в разрешать вопрос после нашего протокола отладки с детальными инструкциями, фото и видео. Если проблема упорствует, то наша компания может аранжировать для техника обеспечить приобъектную помощь везде в мире. Установка и образовательные услуги также доступны.

 

К: Что покрыто гарантией и для сколько времени?

А: Компьютер гарантирован на 12 месяца на доставке. Электрическая лампочка репроектора гарантирована на 6 месяцев, другие аксессуары репроектора гарантирована на 12 месяца. В это время любая неполноценная часть будет обеспечена бесплатно согласно требованиям продукта. Пожалуйста свяжитесь коммерческий отдел Течнологы® занятности Джамма для детального или дополнительной информации.

 

К: Что пункт перерыва даже для этого продукта?
А: Пункт перерыва даже любого продукта главным образом зависит от следующих условий: Положение места, цена ренты, цена билета, посещаемость, работники и другие связанные цены. Однако среднее время денежного возврата от 2 до 3 месяца.

 

К: Почему могу я считать более дешевые продукты онлайн, вы дорогие?
А: ® технологии занятности Джамма совершено к начинать продолжительное отношение с клиентами и партнерами. Возвращающ клиенты главная часть нашего дела, именно поэтому мы только используют самые лучшие материалы, конфигурации и финиши для наших продуктов, таким образом делающ для немножко ряда более высокой цены. Этот подход дает нам гордость в нашей работе и делает для хорошего дела.

 

 

Если вы имеете любые вопросы, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы.

 

 

 

 

 

Контактная информация
JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsInteractive Floor Projector

Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size

Certification
Good quality 9D Virtual Reality Simulator for sales
Good quality 9D Virtual Reality Simulator for sales
Customer Reviews
The eggs is really in good performance, customized logo, good for my branding, the after-sales team is always here for support

—— Peter

we have worked together for three years, really good partner in VR

—— CJ

I bought 4 VR motors, the racing is amazing, best movement, attractive to teenagers

—— Osama

I'm Online Chat Now

Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size

China Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size supplier
Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size supplier Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size supplier Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size supplier Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size supplier

Large Image :  Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size

Product Details:

Place of Origin: Guangzhou , Guangdong , CHINA
Brand Name: Jamma ®
Certification: CE , RoHS , SGS certificate and B1 safety certificate
Model Number: Dynamic Ground™

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Packaging Details: Bubble pack , stretch film, wood frame and / or wooden box
Supply Ability: 20 units per month
Contact Now
Detailed Product Description
Size: 3 * 2.2m Custom Size: 20 - 50m
Multiplayer: Available Games: 30
Projector: PANASONIC Computer: Intel® I5 / GC 1050 6G / SSD32G / DDR 4G

 

DYNAMIC GROUNDTM  MULTIPLAYER PROJECTION

 

As you walk through the projection area the virtual pool sways, the fishes spread out. The interaction between the floor’s graphics and the players is flawless thus creating a magical environment. Many visual special effects such as flowers, fishes or falling leaves are available, as well as games like football and hamster chase, so that the audience can play together and have fun!

 

DYNAMIC GROUNDTM HARDWARE SPECS:

Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom SizeDynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom SizeDynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom SizeDynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom SizeDynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size

 

HARDWARE:

SIZE 3 x 2.2 m
CUSTOM SIZE 20 - 50 m
VOLTAGE 220V
PROJECTOR 1 pc
COMPUTER INTEGRATED HOST 1 pc
INFRARED LASER SENSOR 2 pcs
DELICATED POWER SUPPLY 2 pcs
CAMERA 1 pc
DONGLE 1 pc
PROJECTOR STENT 1 pc
COMPUTER REMOTE CONTROL SWITCH  

1 pc

WIRELESS MOUSE KEYBOARD

1 set

WARRANTY 12 Months

 

INCLUDES 30 3D INTERACTIVE PROJECTION GAMES:

 

 

 

Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom SizeDynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size

 

 

APPLICATION FIELDS:

 

1: CHILDREN INTERACTIVE ENTERTAINMENT
Interactive multimedia is widely used in children's education and entertainment. JAMMA Entertainment Technology® is committed to developing software and hardware devices for indoor children's entertainment experiences that expand children's imagination, improve logical thinking and interactive social skills.

 

2: MULTIMEDIA EXHIBITION HALL
Interactive multimedia technology changed the way exhibition are designed. Projection systems offer visitors a richer experience with appealing aesthetics and by allowing them to participate in the event instead of passively attend. Active learning makes the gathering of information easier and your message memorable.

 

3: BUSINESS EXHIBITION
The flexible combination of digital media and interactive technology greatly benefits businesses. Make your venue, tour or presentation more engaging for your customers. Have them participate in the experience instead of being passive. Create a connection between your clients and your product. Active participation makes your brand stand out and helps customers retain information.
 
4: COMMERCIAL AND OTHER APPLICATIONS
We provide customers with a variety of interactive product choices to improve their venue for a fair and reasonable cost. Ideal for public area such as museums, exhibitions, malls, businesses or other. AR projection and interactivity solutions improve decoration, customer experience, traffic and overall performance.

 

PROJECTOR SPECS:

 

We use the high - end configuration projector of PANASONIC. 3100 lumens of high brightness allow you to use it in relatively bright settings or even with lights on, like malls, restaurants and stores. And Low input delay and microsecond DMD response time for ultra-smooth gaming without unwanted motion blur and image delay .So the children can enjoy the miagical interactive projection games very well.

 

Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size
 

PROJECTOR
UNITS 1
BRAND PANASONIC
DISPLAY TECHNOLOGY 3 LCD Chip
PROJECTION LIGHT SOURCE Ultra High Pressure Mercury Lamp
RESOLUTION XGA
ZOOM 1.2 TIME
BRIGHTNESS 3100 Lumens
WARRANTY Pc and projector 12 Months / Light bulb 6 Months

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
 

COMPUTER SPECS:

 

Virtual reality is the next dimension in gaming and the Jamma Amusement Technology® devices use the best VR headset. High resolution and smooth movement require a seriously powerful machine. We provide the perfect PC configuration with the best components.
 
Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size

 

PC:
UNITS 1
PROCESSOR Intel ® i5
GRAPHIC CARD 1050 6G
DRIVE SSD 32G
RAM 4G

 
 
 
 
 
 
 
 

 

WE PROVIDE AN END TO END SOLUTION FOR YOUR PROJECT

 

  • Operation and Project Assistance: Logistic, Venue Design and Selection, Business Model and Best Practice, Marketing and Promotion Material, Pricing and Maintenance, Device Customization and much More ...
  • After-sales:  24 / 7 Software and hardware technical support, training, installation and regular game updates

 

OPERATION AND PROJECT ASSISTANCE

 

Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size
 

We provide custom content creation and installation of interactive projection systems. Get the most of your commercial space with the use of interactive projection with technologies such as AR, VR, AI, VE vision, precise radar touch system, motion capture and video mapping. Showcase your brand or entertain your audience by providing added value with interactive projection. ​

 

Let’s create a great exhibition together! We look forward to work with you to help develop your success story.

 

Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size

 

 
AFTER SALES AND SPARE PARTS

 

Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size

 

We provide 24 hours a day, seven days a week online and phone service in English and Chinese. Technical support is guaranteed by a knowledgeable team of well trained professionals. Our products come with a 12 months warranty. We keep spare parts readily available in storage for fastest shipment if necessary, avoiding downtime in case of repairs. On site assistance, installation and training services are also available.

 

PACKAGING AND SHIPPING

 

Dynamic Ground Interactive Floor Projector Games for Kids Multiplayer Custom Size

 

Your order is shipped 10 to 30 days after full payment.

 

We pack your products safely and securely:

 

  • We use dense cushioning bubble wrap material and heavy duty plastic sheet to protect your order
  • Shipping is made in heavy duty plywood crates, strongly constructed. We ensure your package is of adequate strength to provide sufficient protection.
  • We give your packages the special attention and handling that they need and deserve. 

 

If you are new to international shipping, Jamma Amusement Technology® can assist you with finding the easiest and most affordable international courier services. We are here to help at every step, feel free to contact us.

 

FAQ

 

Q: How many games do you offer?
A: At the moment, the DYNAMIC GROUND™ ​include 30 interactive projection games.

 

Q: If I have any problems with the machines,how should I do?
A:
You can contact our after-sales customer service, our after-sales service team will not only help to solve your problem but also teach you how to operate the marchine.

 

Q:Can you assist on-site in case of malfunction?

A: Our company has an extensive experience in manufacturing and delivery of arcade devices.Our strict quality control makes our products extremely reliable. In the unlikely event of a malfunction our after sales department will assist you in solving the issue following our debugging protocol with detailed instructions, photos and videos. If the problem persists our company can arrange for a technician to provide on-site assistance anywhere in the world. Installation and training services are also available.

 

Q: What is covered by the warranty and for how long?

A: The computer is guaranteed for 12 months  upon delivery. The projector's light bulb is guaranteed for 6 months, other accessories of projector are guaranteed for 12 months. During this period any defective part will be provided for free according to the requirements of the product. Please contact Jamma Amusement Technology® sales department for detailed or additional information.

 

Q: What is the break even point for this product?
A:
The break even point of any product mostly depends on the following conditions: Venue location, rent price, ticket price, attendance, employees and other associated costs. However the average payback time is from 2 to 3 months.

 

Q: Why can I find cheaper products online, are you expensive?
A: Jamma Amusement Technology® is committed to developing a long lasting relationship with clients and partners. Returning customers are an essential part of our business, that’s why we only use the best materials, configurations and finishes for our products, thus making for a slightly higher price range. This approach gives us pride in our work and makes for good business.

 

 

If you have any questions, please feel free to contact us.

 

 

 

 

 

Contact Details
JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)