Главная страница Продукцияимитатор фактически реальности 9d

Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор

Сертификация
Китай JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD Сертификаты
Китай JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD Сертификаты
Просмотрения клиента
Яйца действительно в хорошей работе, подгонянном логотипе, хорошем для мой клеймить, после-продажи команда всегда здесь для поддержки

—— Питер

мы работаем совместно на 3 лет, действительно хороший партнер в ВР

—— CJ

Я купил 4 мотора ВР, гонки изумительное, самое лучшее движение, привлекательное к подросткам

—— Осама

Оставьте нам сообщение

Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор

Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor
Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

Большие изображения :  Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Jamma ®
Сертификация: CE , RoHS , SGS certificate and B1 safety certificate
Номер модели: 2П 9Д-ВР КИНЭМА™

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Упаковывая детали: Пакет пузыря, рамка фильма простирания, деревянных и/или деревянная коробка
Поставка способности: 20 БЛОКОВ В МЕСЯЦ
Подробное описание продукта
Цвета: таможни Изготовленные на заказ цветы: Доступный
Оплата: Карта, монетки и знаки внимания монитор: 42"
Кино: 65 фильмов 9Д-ВР + 60 фильмов 5Д гарнитура: Деепоон Э3
Компьютер: Интел® и5/ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО 1050 6Г/ССД240Г/ДДР3 8Г Аксессуары: регулятор игры кнюппеля взаимодействующий
кадр: оцинкованная сталь DOF: Платформа 3 ДОФ динамическая
звук: Полные аудио 3Д и влияния Специальные эффекты: Воздушная струя/вибрация
Высокий свет:

9d reality simulator

,

9d adventure cinema

Яйцо 2 мест сформировало имитатор виртуальной реальности кино 9Д ВР с специальными эффектами

 

 

ИМИТАТОР КИНО ВР 2П 9Д-ВР

 

 

Стул кино 2П 9Д-ВР динамический, и специальные эффекты совершенно включают зрителей. Чувствовать движение стула и специальные эффекты совершенно сынсед с действием в мире ВР, поворачивает просмотр фильма в изумительный опыт.

 

Кино 2П 9Д-ВР хорошо округленная машина, один из наших самых лучших продавцов в течение многих лет. Превосходный имитатор по всем направлениям. С умоляющим взглядом, крепкая конструкция, массивная библиотека содержания и интуитивное программное обеспечение этот 2 имитатор кино мест 9Д-ВР сильно надежный и выгодный продукт виртуальной реальности.  

 

 

СПЕЦИФИКАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ КИНО 2П 9Д-ВР:

 Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 0Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 1Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 2

 

Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 3

 

ОБОРУДОВАНИЕ:

ИГРОКИ 2
РАЗМЕР 1,6 кс 1,2 кс 1,9 м 
НАПРЯЖЕНИЕ ТОКА 220В
СИЛА 2500В
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК 12А
ДОФ 3
ЭКРАН 42" киоск
СВЕТЛЫЙ ТИП СИД 220В РГБ
СИСТЕМА ПЛАТЕЖЕЙ Карта, монетки и знаки внимания
ИЗГОТОВЛЕННЫЙ НА ЗАКАЗ СВЕТ Доступный
ИЗГОТОВЛЕННЫЙ НА ЗАКАЗ ЛОГОТИП

Доступный

ИЗГОТОВЛЕННЫЙ НА ЗАКАЗ ЦВЕТ

Доступный

АКСЕССУАРЫ

регулятор игры кнюппеля взаимодействующий

ГАРАНТИЯ 12 месяца

 

Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 4

 

ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЗАКАЗ ЦВЕТ, ЛОГОТИП, МАТЕРИАЛ И СВЕТ:

 

Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 5

 

Мы имеем леты опыта в производстве, встрече самые высокие стандарты. Мы можем изменить все параметры зависящ ваши предпочтения и потребности. Чувствуйте свободной связаться мы для любого особенного требования вы можете иметь.

 

Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 6

 

ВКЛЮЧАЕТ 65 ВР + 60 ФИЛЬМЫ 5Д И ИГР

 
Кино 2П 9Д-ВР включает фильмы и игры 360 градусов. От действия, приключения к мультфильмам и спорт, мы обеспечиваем весь вид изумительных опытов для потребителя. Испытайте истинное изображение ХД качественное для полных погружения, реализма и ободрения.
 
Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 7
 

 

СПЕЦИФИКАЦИИ ШЛЕМОФОНА:

 

КИНО 9Д ВР оборудовано с 2 шлемофонами Деепоон Э3. Высокое разрешение, более ровные изображения, более низкое головокружение, очень светлый построенный, приспособительный штуцер и эргономический дизайн некоторые из преимуществ этой верхней части линии шлемофона виртуальной реальности.


Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 8
 

ШЛЕМОФОН:
БЛОКИ 2
БРЕНД ДЭЭПООН Э3
ТИП Удвойте амолед
РАЗРЕШЕНИЕ 2160 кс 1200
РАСКОСНЫЙ 3,6"
ОБНОВЛЕННЫЙ ТАРИФ 90ХЗ
ФОВ 110°
ГАРАНТИЯ 3 месяца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
 

СПЕЦИФИКАЦИИ КОМПЬЮТЕРА:

 

Виртуальная реальность следующий размер в игре и приборы ® технологии занятности Джамма используют самый лучший шлемофон ВР. Высокое разрешение и ровное движение требуют серьезно сильной машины. Мы обеспечиваем идеальную конфигурацию ПК с самыми лучшими компонентами.
 
Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 9
 

ПК:
БЛОКИ 2+1
ПРОЦЕССОР ® и5 Интел
ГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА 1050 6Г
ПРИВОД ССД 240Г
РАМ ДДР3 8Г

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОСТОТЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ

 

Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 10

Мы делаем деятельность КИНО 2П 9Д-ВР как можно легким путем позволять игроки использовать множественные методы оплаты и просматривать через библиотеку содержания для того чтобы нагрузить игры сами используя наше программное обеспечение таким образом уменьшая потребность для помощи от штата к минимуму. Мы также предлагаем возможности управления дистанционного управления к операторам через исполнительную приборную панель.

 

Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 11Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 12

 

СТАНДАРТНОЕ и НАГРАДА 42" киоск экранного дисплея включают менеджеров к ремотлты приборам монитора в реальное временя или через спасибо отчетах о электронной почты наше основанное на облак программное обеспечение вспомогательного офиса сотрудничества и управления которое вычисляет по макштабу через множественные положения. Получите точные отчеты сделок, обновлений содержания, представляя счет истории, расписания работников или детальных данных по клиента для релевантности содержания и выходить на рынок с программным обеспечением Течнологы® занятности Джамма.

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ ЦЕПЬЮ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА

 

  • Помощь деятельности и проекта: Дизайн и выбор логистических, места, бизнес модель и передовая практика, материал маркетинга и продвижения, оценка и обслуживание, изготовление на заказ прибора и очень больше…
  • После-продажи:  служба технической поддержки программного обеспечения 24/7 и оборудования, тренировка, установка и регулярные обновления игры

 

ПОМОЩЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЕКТА

 

Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 13
 

Голевые передачи ® технологии занятности Джамма вы в создании вашего места. Мы предлагаем перевод 3Д вашего местоположения для рационального использования космоса и плана который встречает ваши потребности и ограничения. Большая конфигурация с привлекательным дизайном приносит добавочное значение к вашему проекту.

 

Мы позаботимся о ваша мечта если она была нашим. Мы предлагаем рентабельное, модернизированный, непрерывной цепью решения для наших клиентов в индустрии занятности. ® технологии занятности Джамма предлагает глобальную экспертизу в дизайне, инженерстве, и управлении новаторских опытов для брендов, курортов, аквапарк, достопримечательностей, и тематических парков.

 

Мы смотрят, что вперед работаем с вами для того чтобы помочь начать вашу историю успеха.

 

Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 14

 

Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 15

 

ЗВОНОК США ТЕПЕРЬ! +86-020-3925-9997

 
ПОСЛЕ ПРОДАЖ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

 

Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 16

 

Мы обеспечиваем 24 часа в сутки, семь дней в неделю онлайн и телефонное обслуживание в английском и китайском. Служба технической поддержки гарантирована знающей командой вышколенных профессионалов. Наши продукты приходят с гарантией 12 месяцев. Мы держим запасные части охотно - доступной в хранении для самой быстрой пересылки при необходимости, избегая времени простоя в случае ремонтов. На месте помощь, установка и образовательные услуги также доступны.

 

УПАКОВКА И ГРУЗИТЬ

 

Эг форменные места имитатора 2 виртуальной реальности 9Д с специальными эффектами 42" монитор 17

 

Ваш заказ погружен через 10 до 30 дней после полной оплаты.

 

Мы пакуем ваши продукты безопасно и надежно:

 

  • Мы используем плотный снабжая подкладкой материал обруча пузыря и сверхмощный пластиковый лист для защиты вашего заказа
  • Доставка сделана в сверхмощных сильно построенных клетях переклейки. Мы обеспечиваем что ваш пакет адекватной прочности для того чтобы обеспечить достаточную защиту.
  • Мы даем вашим пакетам особое внимание и регуляция эта им и заслуживают. 

 

Если вы новы к международной доставке, то ® технологии занятности Джамма может помочь вам с обнаружением самых легких и самых доступных международных курьерских сервисов. Мы здесь помочь на каждом шаге, чувствуем свободными связаться мы.

 

вопросы и ответы

 

К: Какой тип фильмов и игры включенны?
А: Мы включаем над 50 фильмами с этим определенным продуктом. Выстраивающ в ряд от приключения, перемещения, научной фантастики, мультфильмов, танца к образованию и музыки, мы убеждаемся что каждая аудитория может найти что они ищет. Новое содержание регулярно уточнено бесплатно, держа ваше место уместным.

К: Что характеристики этого продукта?
А: Носящ шлемофон Деепоон Э3, игроки совершенно погружены в игре ВР. Реальные ускорение и тормозить механизмов переключения шестерен велосипеда. Тело мотоцикла отчетливо произношенное репликой управляет направление. Входной сигнал от ломать, ускорения, контакта и местности сымитирован механически отчетливо произношенной платформой.

 

К: Можете вы подгонять машину с различными материалами, цветовыми схемами или логотипами?

А: Да, все машины изготовлены в нашем хорошо оборудованном объекте который позволяет мы изменить много параметров в зависимости от наших предпочтений и потребностей клиентов. Чувствуйте свободным связаться мы для любого особенного требования вы можете иметь.

 

К: Можете вы помочь мне с если я имею проблему с вашим продуктом?
А: Наш после того как коммерческий отдел доступное 24/7, убеждающся они могут немедленно разрешить вашу проблему или ответить все вопросы независимо от вашего часового пояса.

 

К: Можете вы помочь на месте в случае неисправности?

А: Наша компания имеет обширный опыт в производстве и доставке приборов аркады. Наша строгая проверка качества делает наши продукты весьма надежной. В маловероятном событии неисправности нашей после того как коммерческий отдел поможет вам в разрешать вопрос после нашего протокола отладки с детальными инструкциями, фото и видео. Если проблема упорствует, то наша компания может аранжировать для техника обеспечить приобъектную помощь везде в мире. Установка и образовательные услуги также доступны.

 

 

К: Что покрыто гарантией и для сколько времени?

А: Все оборудование гарантировано на 12 месяцев на доставке. В это время любая неполноценная часть будет обеспечена бесплатно согласно требованиям продукта. Пожалуйста свяжитесь коммерческий отдел ® технологии занятности Джамма для детального или дополнительной информации.

 

К: Что пункт перерыва даже для этого продукта?
А: Пункт перерыва даже любого продукта главным образом зависит от следующих условий: Положение места, цена ренты, цена билета, посещаемость, работники и другие связанные цены. Однако среднее время денежного возврата от 2 до 4 месяца.

 

К: Почему могу я считать более дешевые продукты онлайн, вы дорогие?
А: ® технологии занятности Джамма совершено к начинать продолжительное отношение с клиентами и партнерами. Возвращающ клиенты главная часть нашего дела, именно поэтому мы только используют самые лучшие материалы, конфигурации и финиши для наших продуктов, таким образом делающ для немножко ряда более высокой цены. Этот подход дает нам гордость в нашей работе и делает для хорошего дела.

 

К: Что разница между 2Д и 9Д?

А: 2Д и 3Д ссылаются на размеры в космосе. 2Д «плоско», используя горизонтальное и вертикальные размеры, 3Д добавляют размер глубины. Существенно разница между фото и скульптурой.

4Д условие маркетинга для системы совмещая фильм 3Д с физическими влияниями которые происходят в синхронизации с фильмом 3Д и могут включить движение, дождь, ветер, изменения температуры, света строба, запах и вибрацию.

5Д и 6Д часто использованы для продвижения для того чтобы привлечь больше клиента но фактически не представить никакое основное отличие сравните к фильму 4Д.

7Д предлагает такие же атрибуты как система 4Д плюс способность для зрителя взаимодействовать сразу с фильмом, обычно используя оружие или некоторое другое входное устройство.

9Д самая последняя технология в увеличенном кино и игре. Кроме возможностей системы 7Д, технология 9Д имеет телезрителя также нести шлемофон виртуальной реальности, учитывающ полно 360 опыт и интерактивность.

 

Если вы имеете любые вопросы, то пожалуйста чувствуйте свободной связаться мы.

 

 

 

 

 

Контактная информация
JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home Products9D Virtual Reality Simulator

Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

Certification
Good quality 9D Virtual Reality Simulator for sales
Good quality 9D Virtual Reality Simulator for sales
Customer Reviews
The eggs is really in good performance, customized logo, good for my branding, the after-sales team is always here for support

—— Peter

we have worked together for three years, really good partner in VR

—— CJ

I bought 4 VR motors, the racing is amazing, best movement, attractive to teenagers

—— Osama

I'm Online Chat Now

Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

China Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor supplier
Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor supplier Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor supplier Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor supplier Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor supplier Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor supplier Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor supplier Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor supplier

Large Image :  Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

Product Details:

Place of Origin: Guangzhou , Guangdong , CHINA
Brand Name: Jamma ®
Certification: CE , RoHS , SGS certificate and B1 safety certificate
Model Number: 2P 9D-VR CINEMA™

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Packaging Details: Bubble pack , stretch film, wood frame and / or wooden box
Supply Ability: 20 units per month
Contact Now
Detailed Product Description
Colors: Customs Custom Colors: Available
Payment: Card, Coins And Tokens Monitor: 42 "
Movies: 65 9D-VR Movies + 60 5D Movies Headset: Deepoon E3
Computer: Intel® I5 / GC 1050 6G / SSD240G / DDR3 8G Accessories: Joystick Interactive Game Controller
Frame: Galvanized Steel DOF: 3 DOF Dynamic Platform
Sound: Full 3D Audio And Effects Special Effects: Air Jet / Vibration

2 Seats Egg Shaped 9D VR Cinema Virtual Reality Simulator with Special Effects

 

 

2P 9D-VR CINEMA VR SIMULATOR

 

 

The 2P 9D-VR Cinema dynamic chair, and special effects completely involve spectators. Feeling the movement of the chair and special effects perfectly synced with the action in the VR world, turns movie viewing into an amazing experience.

 

The 2P 9D-VR Cinema is well rounded machine, one of our best sellers for years. An excellent simulator across the board. With an appealing look, sturdy construction, a massive content library and  intuitive software this two seats 9D-VR cinema simulator is an highly reliable and profitable virtual reality product.  

 

 

2P 9D-VR CINEMA HARDWARE SPECS:

 Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " MonitorEgg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " MonitorEgg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

 

Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

 

HARDWARE:

PLAYERS 2
SIZE 1.6 x 1.2 x 1.9 m 
VOLTAGE 220V
POWER 2500W
ELECTRIC CURRENT 12A
DOF 3
SCREEN 42 " Kiosk
LIGHT TYPE RGB LED 220V
PAYMENT SYSTEM Card, coins and tokens
CUSTOM LIGHT Available
CUSTOM LOGO

Available

CUSTOM COLOR

Available

ACCESSORIES

joystick interactive game controller

WARRANTY 12 Months

 

Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

 

CUSTOM COLOR, LOGO, MATERIAL AND LIGHT :

 

Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

 

We have years of experience in manufacturing, meeting the highest standards. We are able to change any parameters depending your preferences and needs. Feel free to contact us for any special requirement you may have.

 

Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

 

INCLUDES 65 VR + 60  5D MOVIES AND GAMES

 
The 2P 9D-VR Cinema includes 360 degrees movies and games. From action, adventure to cartoons and sports, we provide all kind of amazing experiences for the user. Experience true HD quality picture for total immersion, realism and excitement.

 
Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

 

 

HEADSET SPECS:

 

The 9D VR CINEMA is equipped with two Deepoon E3 Headsets. High Resolution, smoother pictures, lower dizziness, very light built, adaptive fitting and ergonomic design are some of the advantages of this top of the line Virtual Reality Headset.


Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor
 

HEADSET :
UNITS 2
BRAND DEEPOON E3
TYPE Dual amoled
RESOLUTION 2160 x 1200
DIAGONAL 3.6"
REFRESH RATE 90HZ
FOV 110°
WARRANTY 3 Months

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
 

COMPUTER SPECS:

 

Virtual reality is the next dimension in gaming and the Jamma Amusement Technology® devices use the best VR headset. High resolution and smooth movement require a seriously powerful machine. We provide the perfect PC configuration with the best components.
 

Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor
 

PC:
UNITS 2+1
PROCESSOR Intel ® i5
GRAPHIC CARD 1050 6G
DRIVE SSD 240G
RAM DDR3 8G

 
 
 
 
 
 
 
 

 

EASE OF OPERATION AND MANAGEMENT SOFTWARE

 

Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

We make the 2P 9D-VR CINEMA operation as easy as possible by enabling players to use multiple payment methods and browse through the content library to load games themselves using our software thus reducing the need for assistance from staff to a minimum. We also offer remote control management capabilities to operators via the executive dashboard.

 

Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " MonitorEgg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

 

The STANDARD and PREMIUM 42" screen display kiosk enables managers to remotlty monitor devices in real time or via email reports thanks to our cloud-based collaboration and management back-office software that scales across multiple locations. Get accurate reports of transactions, content updates, billing history , employees' schedule or detailed customer data for content relevancy and marketing with the Jamma Amusement Technology® software.

 

WE PROVIDE AN END TO END SOLUTION FOR YOUR PROJECT

 

  • Operation and Project Assistance: Logistic, Venue Design and Selection, Business Model and Best Practice, Marketing and Promotion Material, Pricing and Maintenance, Device Customization and much More ...
  • After-sales:  24 / 7 Software and hardware technical support, training, installation and regular game updates

 

OPERATION AND PROJECT ASSISTANCE

 

Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor
 

Jamma Amusement Technology® assists you in creating your venue. We offer a 3D rendering of your location for an efficient use of the space and layout that meets your needs and restrictions. A great configuration with attractive design brings added value to your project.

 

We take care of your dream as if it was our own. We offer a cost-effective, streamlined, end to end solutions for our clients in the amusement industry. Jamma Amusement Technology® offers global expertise in the design, engineering, and management of Innovative experiences for brands, resorts, water parks, tourist attractions, and theme parks.

 

We look forward to work with you to help develop your success story.

 

Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

 

Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

 

CALL US NOW! +86-020-3925-9997

 
AFTER SALES AND SPARE PARTS

 

Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

 

We provide 24 hours a day, seven days a week online and phone service in English and Chinese. Technical support is guaranteed by a knowledgeable team of well trained professionals. Our products come with a 12 months warranty. We keep spare parts readily available in storage for fastest shipment if necessary, avoiding downtime in case of repairs. On site assistance, installation and training services are also available.

 

PACKAGING AND SHIPPING

 

Egg Shaped 9D Virtual Reality Simulator 2 Seats with Special Effects 42 " Monitor

 

Your order is shipped 10 to 30 days after full payment.

 

We pack your products safely and securely:

 

  • We use dense cushioning bubble wrap material and heavy duty plastic sheet to protect your order
  • Shipping is made in heavy duty plywood crates, strongly constructed. We ensure your package is of adequate strength to provide sufficient protection.
  • We give your packages the special attention and handling that they need and deserve. 

 

If you are new to international shipping, Jamma Amusement Technology® can assist you with finding the easiest and most affordable international courier services. We are here to help at every step, feel free to contact us.

 

FAQ

 

Q: What type of movies and games are included?
A: We include over 50 movies with this particular product. Ranging from adventure, travel, science fiction, cartoons, dance to education and music, we make sure every audience can find what they are looking for. New content is regularly updated for free, keeping your venue relevant.

Q: What are the characteristics of this product?
A: Wearing the Deepoon E3 headset, players are completely immersed in the VR game. The real bike gear controls acceleration and braking. The motorcycle replica articulated body controls direction. Input from breaking, acceleration, contact and terrain is simulated by the mechanically articulated platform.

 

Q:Can you customize the machine with different materials, color schemes or logos?

A: Yes, all machines are manufactured in our well equipped facility which enables us to change many parameters depending on our clients preferences and needs. Feel free to contact us for any special requirement you may have.

 

Q: Can you help me with if I have a problem with your product?
A: Our after sales department is available 24/7, making sure they can immediately solve your problem or answer any questions independently of your time zone.

 

Q:Can you assist on-site in case of malfunction?

A: Our company has an extensive experience in manufacturing and delivery of arcade devices.Our strict quality control makes our products extremely reliable. In the unlikely event of a malfunction our after sales department will assist you in solving the issue following our debugging protocol with detailed instructions, photos and videos. If the problem persists our company can arrange for a technician to provide on-site assistance anywhere in the world. Installation and training services are also available.

 

 

Q: What is covered by the warranty and for how long?

A: All hardware is guaranteed for twelve months upon delivery. During this period any defective part will be provided for free according to the requirements of the product. Please contact Jamma Amusement Technology® sales department for detailed or additional information.

 

Q: What is the break even point for this product?
A: The break even point of any product mostly depends on the following conditions: Venue location, rent price, ticket price, attendance, employees and other associated costs. However the average payback time is from 2 to 4 months.

 

Q: Why can I find cheaper products online, are you expensive?
A: Jamma Amusement Technology® is committed to developing a long lasting relationship with clients and partners. Returning customers are an essential part of our business, that’s why we only use the best materials, configurations and finishes for our products, thus making for a slightly higher price range. This approach gives us pride in our work and makes for good business.

 

Q: What is the difference between 2D and 9D?

A: 2D and 3D refer to dimensions in space. 2D is "flat", using the horizontal and vertical dimensions, 3D adds the depth dimension. It is essentially the difference between a photo and a sculpture.

4D is a marketing term for a system combining a 3D film with physical effects that occur in synchronization with the 3D movie and may include motion, rain, wind, temperature changes, strobe lights, smell and vibration.

5D and 6D are often used for promotion to attract more customer but actually present no major difference compare to the 4D film .

7D offers the same attributes as the 4D system plus the ability for the spectator to interact directly with the movie, usually using a gun or some other input device.

9D is the latest technology in enhanced cinema and gaming. Besides the capabilities of a 7D system, the 9D technology has the viewer also wear a virtual reality headset, allowing for a fully 360 experience and interactivity.

 

If you have any questions, please feel free to contact us.

 

 

 

 

 

Contact Details
JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)