Главная страница Продукцияимитатор кино 7d

Машина стрельбы кино динамической платформы имитатора театра плоского экрана 7Д взаимодействующая

Сертификация
Китай JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD Сертификаты
Китай JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD Сертификаты
Просмотрения клиента
Яйца действительно в хорошей работе, подгонянном логотипе, хорошем для мой клеймить, после-продажи команда всегда здесь для поддержки

—— Питер

мы работаем совместно на 3 лет, действительно хороший партнер в ВР

—— CJ

Я купил 4 мотора ВР, гонки изумительное, самое лучшее движение, привлекательное к подросткам

—— Осама

Оставьте нам сообщение

Машина стрельбы кино динамической платформы имитатора театра плоского экрана 7Д взаимодействующая

Flat Screen 7D Theater Simulator Dynamic Platform Interactive Cinema Shooting Machine
Flat Screen 7D Theater Simulator Dynamic Platform Interactive Cinema Shooting Machine

Большие изображения :  Машина стрельбы кино динамической платформы имитатора театра плоского экрана 7Д взаимодействующая

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Jamma Amusement Technology®
Сертификация: CE , RoHS , SGS certificate and B1 safety certificate
Номер модели: кино 7d

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: Negotation
Упаковывая детали: Пакет пузыря, рамка фильма простирания, деревянных и/или деревянная коробка
Поставка способности: 20 БЛОКОВ В МЕСЯЦ
Подробное описание продукта
Игроки: 2-200 Председатель: 3 / 6 ДОФ гидравлическое, электрическое или пневматическое
Аксессуары: 3Д стекла, оружи Кино: 120
Специальные эффекты: 13 Проектора: 1
Индивидуальное обслуживание: Доступный сертификат: CE
Высокий свет:

7d simulator entertainment

,

7d cinema system

машина стрельбы кино динамической платформы имитатора театра 7Д крытая взаимодействующая

 

ТЕАТРТМ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩЕГО КИНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЙ

 

ЧТО 9Д, 7Д И 5Д:

 

фильмы 9Д совершенно интегрируют визуальное, слуховое, ольфакторное, тактильное и динамическое. Смотря фильмы, телезрители не могут только «касаться» объектам в фильмах, но также «испытайте» ветер, дождь, молнию, етк. сцена иммерсиве и интересен.

 

Взаимодействующий фильм 7Д динамическое путешествие. Звук, свет, тень, вода, туман, дым, сильный взмах когда землетрясение придет, чувство катастрофы во время оползня, необыкновенная технология делает 7Д взаимодействующий фильм превосходный опыт, оно принимает искусство аудио и видео- сквозной воспринимать, чувство света, польза вибрации и трясти, етк., стали реальными и верно. Вместе с 5-габаритной сценой, телезрители немедленно были введены в фильм и были повернуты в похожий на фильм жизненный опыт.

 

кино 5Д форма искусства фильма начатая на основании кино 4Д. Оно содержит все функции кино 4Д. кино 5Д использует специальные эффекты и влияния окружающей среды места для того чтобы сымитировать молнию, ветер, дождь, снег и взрыв. Разнообразие специальные эффекты, совершенство визуального, слухового, ольфакторного, тактильного и динамического, после этого присоединяются к основанной на рассказ взаимодействующей игре, с сюрреалистическим визуальным опытом с особенным, возбуждающим влиянием для того чтобы синхронизировать представление, для того чтобы сымитировать сцены и особенные органы настроены для того чтобы имитировать фактические события, пока производящ яркое и лифелике трехмерное изображение, вместе с изменениями в рассказе и делающ полную пользу взаимодействующих упорок, так, что аудитория сможет участвовать и полно интегрировать в рассказ, испытайте симуляцию иллюзии и захватывающее перемещение приключения.

Машина стрельбы кино динамической платформы имитатора театра плоского экрана 7Д взаимодействующая 0

 

ОСОБЕННОСТЬ:
 

1.Тхэре различные места для вас, который нужно выбрать, 2/3/6/8/9 мест.

кино 2.7Д с оружием, вы можете снять в фильме.

3. Высококачественные стулья и чудесные фильмы делают ваш опыт более реальным.

4.Рич фильмы, удобные стулья и ексситинг опыт, несомненно приносят высокий доход.

фильмы 5.Тхэ соответствующие для различных возрастов.

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ:

ИГРОКИ 2-200
ФИЛЬМЫ 50+
КОМПЬЮТЕР компьютер, 19" дисплей, клавиатура и мышь Двойн-ядра
СТУЛ Стул движения 3 ДОФ роскошный
АУДИОСИСТЕМА Усилитель силы, громкоговоритель
ЭКРАН ПРОЕКЦИИ Плоский экран
СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ Компрессор воздуха, высокоскоростной вентилятор, света строба, снег/пузыри/машина дождя
ПРИНТЕР ФОТО КАНОН
КАБЕЛИ ВГА Все поставленные кабели
СТЕКЛА стекла стерео
ГАРАНТИЯ

12 месяца

 

СПИСОК ИГРЫ:

 

Машина стрельбы кино динамической платформы имитатора театра плоского экрана 7Д взаимодействующая 1

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ ЦЕПЬЮ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА

 

  •  Помощь деятельности и проекта: Дизайн и выбор логистических, места, бизнес модель и передовая практика, материал маркетинга и продвижения, оценка, обслуживание, изготовление на заказ прибора и очень больше…
  •  После-продажи:  служба технической поддержки программного обеспечения 24/7 и оборудования, тренировка, установка и регулярные обновления игры
ПОСЛЕ ПРОДАЖ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

 

Машина стрельбы кино динамической платформы имитатора театра плоского экрана 7Д взаимодействующая 2

 

Мы обеспечиваем 24 часа в сутки, семь дней в неделю онлайн и телефонное обслуживание в английском и китайском. Служба технической поддержки гарантирована знающей командой вышколенных профессионалов. Наши продукты приходят с гарантией 12 месяцев. Мы держим запасные части охотно - доступной в хранении для самой быстрой пересылки при необходимости, избегая времени простоя в случае ремонтов. На месте помощь, установка и образовательные услуги также доступны.

 

 

вопросы и ответы

 

К: Сколько времени фильм?

А: Не похож на традиционные 2Д или фильм 3Д длина меняет от 5 до 8 минут. С фильмов 7Д и 9Д высокотехнологичные продукты с дорогой ценой производства и потому что аудитория и умственно и физически включенный в опыт эта довольно короткая длина фильма случается быть идеальна для приятных развлечений, выходить зрители совершенно удовлетворенный. Поверх этого, более короткий опыт учитывает больше визуализирований в час таким образом увеличивая ваш доход.

 

К: Какой тип фильмов и игры включенны?
А: Мы включаем над 120 фильмами с этим определенным продуктом. Выстраивающ в ряд от ужаса, триллера, перемещения, научной фантастики, мультфильмов, танца к образованию и музыки, мы убеждаемся что каждая аудитория может найти что они ищет. Новое содержание регулярно уточнено бесплатно, держа ваше место уместным.

К: Что характеристики этого продукта?
А: Взаимодействующее кино 7Д более привлекательно чем его предшественница, оно запачкает линию между играми и фильмами путем позволять зрителям взаимодействовать с экраном. Кино 7Д позволяет игрокам насладиться опытом совместно в больших количествах. Предназначенные для многих игроков машины почти всегда лучший продукт для вашего дела!

 

К: Можете вы подгонять машину с различными материалами, цветовыми схемами или логотипами?

А: Да, все машины изготовлены в нашем хорошо оборудованном объекте который позволяет мы изменить много параметров в зависимости от наших предпочтений и потребностей клиентов. Чувствуйте свободным связаться мы для любого особенного требования вы можете иметь.

 

К: Можете вы помочь мне с если я имею проблему с вашим продуктом?
А: Наш после того как коммерческий отдел доступное 24/7, убеждающся они могут немедленно разрешить вашу проблему или ответить все вопросы независимо от вашего часового пояса.

 

К: Можете вы помочь на месте в случае неисправности?

А: Наша компания имеет обширный опыт в производстве и доставке приборов аркады. Наша строгая проверка качества делает наши продукты весьма надежной. В маловероятном событии неисправности нашей после того как коммерческий отдел поможет вам в разрешать вопрос после нашего протокола отладки с детальными инструкциями, фото и видео. Если проблема упорствует, то наша компания может аранжировать для техника обеспечить приобъектную помощь везде в мире. Установка и образовательные услуги также доступны.

 

К: Что покрыто гарантией и для сколько времени?

А: Все оборудование гарантировано на 12 месяцев на доставке. В это время любая неполноценная часть будет обеспечена бесплатно согласно требованиям продукта. Пожалуйста свяжитесь коммерческий отдел ® технологии занятности Джамма для детального или дополнительной информации.

 

К: Что пункт перерыва даже для этого продукта?
А: Пункт перерыва даже любого продукта главным образом зависит от следующих условий: Положение места, цена ренты, цена билета, посещаемость, работники и другие связанные цены. Однако среднее время денежного возврата от 2 до 4 месяца.

 

К: Почему могу я считать более дешевые продукты онлайн, вы дорогие?
А: ® технологии занятности Джамма совершено к начинать продолжительное отношение с клиентами и партнерами. Возвращающ клиенты главная часть нашего дела, именно поэтому мы только используют самые лучшие материалы, конфигурации и финиши для наших продуктов, таким образом делающ для немножко ряда более высокой цены. Этот подход дает нам гордость в нашей работе и делает для хорошего дела.

 

Если вы имеете любые вопросы, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы.

 

Контактная информация
JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home Products7D Cinema Simulator

Flat Screen 7D Theater Simulator Dynamic Platform Interactive Cinema Shooting Machine

Certification
China JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD certification
China JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD certification
Customer Reviews
The eggs is really in good performance, customized logo, good for my branding, the after-sales team is always here for support

—— Peter

we have worked together for three years, really good partner in VR

—— CJ

I bought 4 VR motors, the racing is amazing, best movement, attractive to teenagers

—— Osama

I'm Online Chat Now

Flat Screen 7D Theater Simulator Dynamic Platform Interactive Cinema Shooting Machine

Flat Screen 7D Theater Simulator Dynamic Platform Interactive Cinema Shooting Machine
Flat Screen 7D Theater Simulator Dynamic Platform Interactive Cinema Shooting Machine

Large Image :  Flat Screen 7D Theater Simulator Dynamic Platform Interactive Cinema Shooting Machine

Product Details:

Place of Origin: Guangzhou , Guangdong , CHINA
Brand Name: Jamma Amusement Technology®
Certification: CE , RoHS , SGS certificate and B1 safety certificate
Model Number: 7D Cinema

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotation
Packaging Details: Bubble pack , stretch film, wood frame and / or wooden box
Supply Ability: 20 units per month
Detailed Product Description
Players: 2-200 Chair: 3 / 6 DOF Hydraulic, Electric Or Pneumatic
Accessories: 3D Glasses, Guns Movies: 120
Special Effects: 13 Projector: 1
Custom Service: Available Certificate: CE
High Light:

7d simulator entertainment

,

7d cinema system

7D Theater Simulator Dynamic Platform Indoor Interactive Cinema Shooting Machine

 

7D INTERACTIVE CINEMATM INTERACTIVE THEATHER

 

WHAT IS 9D,7D AND 5D:

 

9D movies perfectly integrate visual, auditory, olfactory, tactile and dynamic. When watching movies, viewers can not only “touch” objects in movies, but also “experience” wind, rain, lightning, etc. The scene is immersive and interesting.

 

The 7D interactive movie is a dynamic journey. Sound, light, shadow, water, fog, smoke, strong sway when the earthquake comes, the sense of catastrophe at the time of the landslide, the extraordinary technology makes the 7D interactive film excellent experience, it takes the art of audio and video through sensing, The sense of light, the use of vibration and shaking, etc., became real and true. Together with the five-dimensional scene, the viewers were immediately introduced into the movie and turned into a movie-like life experience.

 

5D Cinema is a form of film art developed on the basis of 4D cinema. It contains all the functions of 4D cinema. 5D cinema uses seat special effects and environmental effects to simulate lightning, wind, rain, snow and explosion. A variety of special effects, perfection of visual, auditory, olfactory, tactile and dynamic, then join the story-based interactive game, with a surreal visual experience with a special, stimulating effect to synchronize performance, to simulate Scenes and special organs are set up to imitate the actual events, while generating a vivid and lifelike three-dimensional picture, along with the changes in the story and making full use of interactive props, so that the audience can participate and fully integrate into the story, experience the illusion Simulation and thrilling adventure travel.

Flat Screen 7D Theater Simulator Dynamic Platform Interactive Cinema Shooting Machine 0

 

FEATURE:
 

1.There are different seats for you to choose,2/3/6/8/9 seats.

2.7D cinema with gun,you can shoot in the movie.

3.High quality chairs and wonderful movies make your experience more real.

4.Rich movies, comfortable chairs and exciting experience, undoubtedly bring high income.

5.The movies are suitable for different ages.

 

 

HARDWARE:

PLAYERS 2-200
MOVIES 50+
COMPUTER Dual-core computer, 19" display, keyboard and mouse
CHAIR 3 DOF Luxury motion chair
AUDIO SYSTEM Power amplifier, loudspeaker
PROJECTION SCREEN Flat screen
SYSTEM OF SPECIAL EFFECTS Air compressor, high speed fan, strobe lights, snow  / bubbles / rain machine
PHOTO PRINTER CANON
VGA CABLES All cables supplied
GLASSES 3D Stereo glasses
WARRANTY

12 Months

 

GAME LIST:

 

Flat Screen 7D Theater Simulator Dynamic Platform Interactive Cinema Shooting Machine 1

 

WE PROVIDE AN END TO END SOLUTION FOR YOUR PROJECT

 

  •  Operation and Project Assistance: Logistic, venue design and selection, business model and best Practice, marketing and promotion material, pricing, maintenance, device customization and much More ...
  •  After-sales:  24 / 7 Software and hardware technical support, training, installation and regular game updates
AFTER SALES AND SPARE PARTS

 

Flat Screen 7D Theater Simulator Dynamic Platform Interactive Cinema Shooting Machine 2

 

We provide 24 hours a day, seven days a week online and phone service in English and Chinese. Technical support is guaranteed by a knowledgeable team of well trained professionals. Our products come with a 12 months warranty. We keep spare parts readily available in storage for fastest shipment if necessary, avoiding downtime in case of repairs. On site assistance, installation and training services are also available.

 

 

FAQ

 

Q: How long is the movie?

A: Unlike a traditional 2D or 3D movie the length varies from 5 to 8 minutes. Since 7D and 9D movies are a high-tech products with an expensive production cost and because the audience is both mentally and physically involved in the experience this rather short movie length happens to be ideal for a pleasurable entertainment, leaving the spectators perfectly satisfied. On top of that, a shorter experience allows for more visualizations per hour thus increasing your income.

 

Q: What type of movies and games are included?
A: We include over 120 movies with this particular product. Ranging from horror, thriller, travel, science fiction, cartoons, dance to education and music, we make sure every audience can find what they are looking for. New content is regularly updated for free, keeping your venue relevant.

Q: What are the characteristics of this product?
A: The 7D Interactive Cinema is more attractive than his predecessor, it blurs the line between games and movies by allowing spectators to interact with the screen. The 7D Cinema lets players enjoy the experience together in large numbers. Multiplayer machines are almost always a better product for your business!

 

Q: Can you customize the machine with different materials, color schemes or logos?

A: Yes, all machines are manufactured in our well equipped facility which enables us to change many parameters depending on our clients preferences and needs. Feel free to contact us for any special requirement you may have.

 

Q: Can you help me with if I have a problem with your product?
A: Our after sales department is available 24/7, making sure they can immediately solve your problem or answer any questions independently of your time zone.

 

Q: Can you assist on-site in case of malfunction?

A: Our company has an extensive experience in manufacturing and delivery of arcade devices.Our strict quality control makes our products extremely reliable. In the unlikely event of a malfunction our after sales department will assist you in solving the issue following our debugging protocol with detailed instructions, photos and videos. If the problem persists our company can arrange for a technician to provide on-site assistance anywhere in the world. Installation and training services are also available.

 

Q: What is covered by the warranty and for how long?

A: All hardware is guaranteed for twelve months upon delivery. During this period any defective part will be provided for free according to the requirements of the product. Please contact Jamma Amusement Technology® sales department for detailed or additional information.

 

Q: What is the break even point for this product?
A: The break even point of any product mostly depends on the following conditions: Venue location, rent price, ticket price, attendance, employees and other associated costs. However the average payback time is from 2 to 4 months.

 

Q: Why can I find cheaper products online, are you expensive?
A: Jamma Amusement Technology® is committed to developing a long lasting relationship with clients and partners. Returning customers are an essential part of our business, that’s why we only use the best materials, configurations and finishes for our products, thus making for a slightly higher price range. This approach gives us pride in our work and makes for good business.

 

If you have any questions, please feel free to contact us.

 

Contact Details
JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)