Главная страница Продукциявзаимодействующие игры репроектора

Радиолокатор волшебного репроектора экрана касания картины взаимодействующего предназначенный для многих игроков доступный ультракрасный воспринимая

Сертификация
Китай JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD Сертификаты
Китай JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD Сертификаты
Просмотрения клиента
Яйца действительно в хорошей работе, подгонянном логотипе, хорошем для мой клеймить, после-продажи команда всегда здесь для поддержки

—— Питер

мы работаем совместно на 3 лет, действительно хороший партнер в ВР

—— CJ

Я купил 4 мотора ВР, гонки изумительное, самое лучшее движение, привлекательное к подросткам

—— Осама

Оставьте нам сообщение

Радиолокатор волшебного репроектора экрана касания картины взаимодействующего предназначенный для многих игроков доступный ультракрасный воспринимая

Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar
Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar

Большие изображения :  Радиолокатор волшебного репроектора экрана касания картины взаимодействующего предназначенный для многих игроков доступный ультракрасный воспринимая

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Jamma ®
Сертификация: CE , RoHS , SGS certificate and B1 safety certificate
Номер модели: Волшебное Пайнтинг™

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Упаковывая детали: Пакет пузыря, рамка фильма простирания, деревянных и/или деревянная коробка
Поставка способности: 20 БЛОКОВ В МЕСЯЦ
Подробное описание продукта
Размер: 6 * 2.23м предназначенный для многих игроков: Доступный
игры 3D: 3 Проектора: Panasonic
Компьютер: Интел® и3/ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО 1050 2Г/ССД 60Г/ГДР 4Г Сканер: Фуджицу Лимитед СВ600
Система: Окно
Высокий свет:

interactive magical 3d floor

,

interactive touch projector

Магия Живопись Интерактивная игра Проекция стен Игры для детей

МАГИЧЕСКАЯ КРАСКА ТМ ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОЕКЦИЯ

Рисование никогда не было так весело! Игра Magic Painting позволяет детям использовать свои творческие навыки для рисования персонажей или использовать один из наших многочисленных шаблонов для раскраски. Используя наш сканер, они могут наблюдать, как их творения оживают на стене, вставленной в лес или океан и анимированной по всей сцене. Чувствительное прикосновение к рисункам реагирует на ввод детей, добавляя совершенно новое измерение любому персонажу, которого они создали. Действительно веселый и запоминающийся опыт.

MAGIC PAINTING TM АППАРАТНЫЕ ОБОРУДОВАНИЯ:

 

HARDWARE:

РАЗМЕР 3 х 2,2 м
ВОЛЬТАЖ 220V
СКАНЕР 1 комплект
РЕПРОЕКТОРА 2 шт
КОМПЬЮТЕР 1 шт
ИНФРАКРАСНЫЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ РАДАР 1 шт
ПРОГРАММА ОКЕАН ИГР 3 комплекта
ПРОГРАММА ЛЕСНЫХ ИГР 1 комплект
КЛЮЧ 1 шт
ПРОЕКТОР СТЕНТ 1 шт
РАСШИРЕННАЯ ЛИНИЯ

2 шт

БЕСПРОВОДНАЯ КЛАВИАТУРА ДЛЯ МЫШИ

1 комплект

HDMI КАБЕЛЬ 1 шт
Кабель DP TO HDMI 1 шт
ЧЕРТЕЖНАЯ БУМАГА 10 шт
ГАРАНТИЯ ПК и проектор 12 месяцев / лампочка 6 месяцев

Включает в себя 30 3D интерактивных игр:

Мы предлагаем бумагу для рисования со сканером готовых шаблонов животных и существ для каждой игры.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:

 

1: ДЕТСКИЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Интерактивные мультимедиа широко используются в детском образовании и развлечениях. JAMMA Entertainment Technology® стремится разрабатывать программные и аппаратные устройства для развлечений детей в помещении, которые расширяют воображение детей, улучшают логическое мышление и навыки интерактивного общения.

2: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ
Интерактивные мультимедийные технологии изменили дизайн выставки. Проекционные системы предлагают посетителям более богатый опыт работы с привлекательной эстетикой и позволяют им участвовать в мероприятии вместо пассивного участия. Активное обучение облегчает сбор информации, а ваше сообщение запоминается.

3: ВЫСТАВКА БИЗНЕСА
Гибкое сочетание цифрового мультимедиа и интерактивных технологий очень полезно для бизнеса. Сделайте ваше мероприятие, тур или презентацию более привлекательными для ваших клиентов. Пусть они участвуют в опыте, а не пассивны. Создайте связь между вашими клиентами и вашим продуктом. Активное участие выделяет ваш бренд и помогает клиентам сохранять информацию.
4: КОММЕРЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ ПРИМЕНЕНИЯ
Мы предоставляем клиентам широкий выбор интерактивных продуктов, чтобы улучшить их условия по справедливой и разумной цене. Идеально подходит для общественных мест, таких как музеи, выставки, торговые центры, предприятия или другие. AR проекционные и интерактивные решения улучшают оформление, качество обслуживания клиентов, трафик и общую производительность.

ПРОЕКТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

Мы используем высококачественный проектор PANASONIC с 3100 люменами, что позволяет использовать его в относительно ярких условиях или даже при включенном освещении. Идеально подходит для таких мест, как торговые центры, игровые центры или даже рестораны и магазины. Низкая задержка на входе и время отклика в микросекундах DMD обеспечивают сверхгладкую игру без нежелательного размытия или задержки движения. Дети могут по-настоящему наслаждаться волшебными интерактивными проекционными играми где угодно!


РЕПРОЕКТОРА
ЕДИНИЦЫ 2
BRAND PANASONIC
ДИСПЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЯ 3 ЖК-чип
ПРОЕКТНЫЙ ИСТОЧНИК СВЕТА Ртутная лампа сверхвысокого давления
РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ XGA
ZOOM 1.2 ВРЕМЯ
ЯРКОСТЬ 3100 люмен
ГАРАНТИЯ Проектор 12 месяцев / лампочка 6 месяцев


 


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КОНЕЦ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА

  • Поддержка операций и проектов: логистика, проектирование и отбор объектов, бизнес-модель и лучшие практики, маркетинговые и рекламные материалы, цены и техническое обслуживание, настройка устройств и многое другое ...
  • Послепродажное обслуживание: круглосуточная техническая поддержка программного обеспечения и оборудования, обучение, установка и регулярные обновления игры.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И СОДЕЙСТВИЕ ПРОЕКТАМ

Мы предоставляем заказное создание контента и установку интерактивных проекционных систем. Получите максимальную отдачу от своего коммерческого пространства с помощью интерактивного проецирования с такими технологиями, как AR, VR, AI, VE vision, точная система сенсорного радара, захват движения и картографирование видео. Продемонстрируйте свой бренд или развлеките свою аудиторию, предоставляя добавленную стоимость с помощью интерактивной проекции.

Давайте вместе создадим отличную выставку! Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами, чтобы помочь вам в развитии истории успеха.

ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕЙЧАС! + 86-020-3925-9997

ПОСЛЕ ПРОДАЖИ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Мы предоставляем 24 часа в сутки, семь дней в неделю онлайн и телефон на английском и китайском языках. Техническая поддержка гарантируется хорошо осведомленной командой хорошо обученных специалистов. На наши продукты предоставляется гарантия 12 месяцев. Мы храним запасные части на складе для быстрой доставки, если это необходимо, избегая простоев в случае ремонта. На сайте помощь, установка и обучение также доступны.

УПАКОВКА И ДОСТАВКА

Ваш заказ будет отправлен через 10-30 дней после полной оплаты.

Мы упаковываем ваши продукты безопасно и надежно:

  • Мы используем плотную амортизирующую пленку и прочный пластиковый лист для защиты вашего заказа.
  • Доставка осуществляется в прочные фанерные ящики, прочно сконструированные. Мы гарантируем, что ваш пакет имеет достаточную прочность, чтобы обеспечить достаточную защиту.
  • Мы уделяем вашим посылкам особое внимание и обработку, которые им нужны и заслуживают.

Если вы новичок в международных перевозках, Jamma Amusement Technology ® может помочь вам найти самые простые и доступные международные курьерские услуги. Мы здесь, чтобы помочь на каждом этапе, не стесняйтесь обращаться к нам.

Часто задаваемые вопросы

Q: Сколько игр вы предлагаете?
О: На данный момент MAGIC PAINTING ™ включает в себя 4 игры.


Вопрос: каковы характеристики этого продукта?
A: Самая особенная черта этого марша - это сочетание интерактивных проекционных игр с рисованием и рисованием! Детские рисунки оживают на экране.

В: Если у меня возникнут проблемы с машинами, как мне быть?
О: Вы можете связаться с нашей послепродажной службой поддержки, наша команда послепродажного обслуживания не только поможет решить вашу проблему, но и научит вас, как работать на предприятии.

Q: Можете ли вы помочь на месте в случае неисправности?

О: Наша компания имеет большой опыт в производстве и поставке аркадных устройств. Наш строгий контроль качества делает нашу продукцию чрезвычайно надежной. В маловероятном случае неисправности наш отдел послепродажного обслуживания поможет вам решить проблему, следуя нашему протоколу отладки с подробными инструкциями, фотографиями и видео. Если проблема не устраняется, наша компания может нанять специалиста для оказания помощи на месте в любой точке мира. Услуги по установке и обучению также доступны.

Вопрос: что покрывается гарантией и как долго?

A: Компьютер гарантирован в течение 12 месяцев после доставки. Лампа проектора имеет гарантию 6 месяцев, остальные аксессуары проектора - 12 месяцев. В течение этого периода любая дефектная часть будет предоставлена ​​бесплатно в соответствии с требованиями продукта. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж Jamma Amusement Technology® для получения подробной или дополнительной информации.

В: Какова точка безубыточности для этого продукта?
О: Точка безубыточности любого продукта в основном зависит от следующих условий: расположение объекта, стоимость аренды, цена билета, посещаемость, сотрудники и другие связанные с этим расходы. Однако средний срок окупаемости составляет от 2 до 3 месяцев.

Q: Почему я могу найти более дешевые продукты в Интернете, вы дорогие ?
О: Jamma Amusement Technology ® стремится развивать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами. Постоянные клиенты являются неотъемлемой частью нашего бизнеса, поэтому мы используем только самые лучшие материалы, конфигурации и отделки для наших продуктов, что позволяет получить немного более высокий ценовой диапазон. Такой подход дает нам гордость за нашу работу и способствует хорошему бизнесу.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Контактная информация
JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsInteractive Projector Games

Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar

Certification
China JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD certification
China JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD certification
Customer Reviews
The eggs is really in good performance, customized logo, good for my branding, the after-sales team is always here for support

—— Peter

we have worked together for three years, really good partner in VR

—— CJ

I bought 4 VR motors, the racing is amazing, best movement, attractive to teenagers

—— Osama

I'm Online Chat Now

Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar

China Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar supplier
Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar supplier Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar supplier Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar supplier Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar supplier

Large Image :  Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar

Product Details:

Place of Origin: Guangzhou , Guangdong , CHINA
Brand Name: Jamma ®
Certification: CE , RoHS , SGS certificate and B1 safety certificate
Model Number: Magic Painting™

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Packaging Details: Bubble pack , stretch film, wood frame and / or wooden box
Supply Ability: 20 units per month
Contact Now
Detailed Product Description
Size: 6 * 2.23m Multiplayer: Available
3D Games: 3 Projector: PANASONIC
Computer: Intel® I3 / GC 1050 2G / SSD 60G / DDR 4G Scanner: Fujitsu SV600
System: Window
High Light:

interactive magical 3d floor

,

interactive touch projector

Magic Painting Interactive Wall Projection Game Indoor Children Games

 

MAGIC PAINTINGTM  INTERACTIVE PROJECTION

 

Drawing has never been so fun! The Magic Painting game allows children to use their creative skills to draw characters or use one of our many templates for coloring. Using our scanner they can watch their creations come to life on the wall inserted in a forest or ocean setting and animated throughout the scene. Sensitive to touch the drawings react to the children’s input adding a whole new dimension to any character they created. A really fun and memorable experience.

 

MAGIC PAINTINGTM HARDWARE SPECS:

 

Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar 0Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar 1Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar 2

 

HARDWARE:

SIZE 3 x 2.2 m
VOLTAGE 220V
SCANNER 1 set
PROJECTOR 2 pcs
COMPUTER 1 pc
INFRARED SENSING RADAR 1 pc
OCEAN GAMES PROGRAM 3 sets
FOREST GAMES PROGRAM 1 set
DONGLE 1 pc
PROJECTOR STENT 1 pc
EXTENSION LINE  

2 pcs

WIRELESS MOUSE KEYBOARD

1 set

HDMI CABLE 1 pc
DP TO HDMI CABLE 1 pc
DRAWING PAPER 10 pcs
WARRANTY Pc and projector 12 Months / Light bulb 6 Months

 

INCLUDES 30 3D INTERACTIVE PROJECTION GAMES:

 

We offer drawing paper with scanner ready templates of animals and creatures for every game.



Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar 3Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar 4Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar 5Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar 6

 

APPLICATION FIELDS:

 

1: CHILDREN INTERACTIVE ENTERTAINMENT
Interactive multimedia is widely used in children's education and entertainment. JAMMA Entertainment Technology® is committed to developing software and hardware devices for indoor children's entertainment experiences that expand children's imagination, improve logical thinking and interactive social skills.

 

2: MULTIMEDIA EXHIBITION HALL
Interactive multimedia technology changed the way exhibition are designed. Projection systems offer visitors a richer experience with appealing aesthetics and by allowing them to participate in the event instead of passively attend. Active learning makes the gathering of information easier and your message memorable.

 

3: BUSINESS EXHIBITION
The flexible combination of digital media and interactive technology greatly benefits businesses. Make your venue, tour or presentation more engaging for your customers. Have them participate in the experience instead of being passive. Create a connection between your clients and your product. Active participation makes your brand stand out and helps customers retain information.
 
4: COMMERCIAL AND OTHER APPLICATIONS
We provide customers with a variety of interactive product choices to improve their venue for a fair and reasonable cost. Ideal for public area such as museums, exhibitions, malls, businesses or other. AR projection and interactivity solutions improve decoration, customer experience, traffic and overall performance.

 

PROJECTOR SPECS:

We use a high - end PANASONIC projector with 3100 lumens allowing use in relatively bright settings or even with lights on. Perfect for places like malls, play centers or even restaurants and stores. The Low input delay and microsecond DMD response time make for ultra-smooth gaming without unwanted motion blur or delay.Children can really enjoy the magical interactive projection games anywhere!

 

Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar 7
 

PROJECTOR
UNITS 2
BRAND PANASONIC
DISPLAY TECHNOLOGY 3 LCD Chip
PROJECTION LIGHT SOURCE Ultra High Pressure Mercury Lamp
RESOLUTION XGA
ZOOM 1.2 TIME
BRIGHTNESS 3100 Lumens
WARRANTY Projector 12 Months / Light bulb 6 Months

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 
 

WE PROVIDE AN END TO END SOLUTION FOR YOUR PROJECT

 

  • Operation and Project Assistance: Logistic, Venue Design and Selection, Business Model and Best Practice, Marketing and Promotion Material, Pricing and Maintenance, Device Customization and much More ...
  • After-sales:  24 / 7 Software and hardware technical support, training, installation and regular game updates

 

OPERATION AND PROJECT ASSISTANCE

 

Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar 8
 

We provide custom content creation and installation of interactive projection systems. Get the most of your commercial space with the use of interactive projection with technologies such as AR, VR, AI, VE vision, precise radar touch system, motion capture and video mapping. Showcase your brand or entertain your audience by providing added value with interactive projection. ​

 

Let’s create a great exhibition together! We look forward to work with you to help develop your success story.

 

Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar 9Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar 10

 

CALL US NOW! +86-020-3925-9997

 
AFTER SALES AND SPARE PARTS

 

Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar 11

 

We provide 24 hours a day, seven days a week online and phone service in English and Chinese. Technical support is guaranteed by a knowledgeable team of well trained professionals. Our products come with a 12 months warranty. We keep spare parts readily available in storage for fastest shipment if necessary, avoiding downtime in case of repairs. On site assistance, installation and training services are also available.

 

PACKAGING AND SHIPPING

 

Magic Painting Interactive Touch Screen Projector Multiplayer Available Infrared Sensing Radar 12

 

Your order is shipped 10 to 30 days after full payment.

 

We pack your products safely and securely:

 

  • We use dense cushioning bubble wrap material and heavy duty plastic sheet to protect your order
  • Shipping is made in heavy duty plywood crates, strongly constructed. We ensure your package is of adequate strength to provide sufficient protection.
  • We give your packages the special attention and handling that they need and deserve. 

 

If you are new to international shipping, Jamma Amusement Technology® can assist you with finding the easiest and most affordable international courier services. We are here to help at every step, feel free to contact us.

 

FAQ

 

Q: How many games do you offer?
A: At the moment, the MAGIC PAINTING™ ​includes 4 games.


Q: What are the characteristics of this product?
A:
The most special feature of this marchine is the combination of interactive projection games with drawing and painting ! Children's artwork becomes alive on the screen.

 

Q: If I have any problems with the machines,how should I do?
A:
You can contact our after-sales customer service, our after-sales service team not only help to solve your problem but also will teach you how to operate the marchine.

 

Q:Can you assist on-site in case of malfunction?

A: Our company has an extensive experience in manufacturing and delivery of arcade devices.Our strict quality control makes our products extremely reliable. In the unlikely event of a malfunction our after sales department will assist you in solving the issue following our debugging protocol with detailed instructions, photos and videos. If the problem persists our company can arrange for a technician to provide on-site assistance anywhere in the world. Installation and training services are also available.

 

Q: What is covered by the warranty and for how long?

A: The computer is guaranteed for 12 months  upon delivery. The projector's light bulb is guaranteed for 6 months, other accessories of projector are guaranteed for 12 months. During this period any defective part will be provided for free according to the requirements of the product. Please contact Jamma Amusement Technology® sales department for detailed or additional information.

 

Q: What is the break even point for this product?
A:
The break even point of any product mostly depends on the following conditions: Venue location, rent price, ticket price, attendance, employees and other associated costs. However the average payback time is from 2 to 3 months.

 

Q: Why can I find cheaper products online, are you expensive?
A: Jamma Amusement Technology® is committed to developing a long lasting relationship with clients and partners. Returning customers are an essential part of our business, that’s why we only use the best materials, configurations and finishes for our products, thus making for a slightly higher price range. This approach gives us pride in our work and makes for good business.

 

 

If you have any questions, please feel free to contact us.

 

 

 

 

 

 

Contact Details
JAMMA AMUSEMENT TECHNOLOGY CO., LTD

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)